|
Фирменный стиль - задача не только для дизайнера
- Вы думали, что фирменный стиль это простой набор графических решений? Что для разработки логотипа достаточно нанять дизайнера? Конечно нет! Мы рассматриваем фирменный стиль не только как дизайн, но и как способ трансляции стратегии бренда уже на первых этапах знакомства потребителя с торговой маркой.
- При разработке фирменного стиля (Guideline) многие забывают о его важной функции — демонстрации потребителям уникального, постоянного графического образа торговой марки, вызывающего у них необходимые ассоциации. Стоит помнить о том, что элементы визуальной идентификации являются основой для дальнейших коммуникаций бренда с потребителем, и отдавать его в руки дизайнерам без стратегического сопровождения — выбрасывать деньги на ветер.
- Коммуникационная группа Petra подключает к разработке фирменного стиля не только специалистов по дизайну, но и мастеров в области стратегий и брендинга.
- Присутствие специалистов по брендингу и стратегическому планированию является обязательным условием разработки эффективного Руководства по использованию фирменного стиля (Guideline), так как этот документ является частью книги бренда (Brand Book). Наши специалисты сопровождают разработку с самого начала: от консультации по формированию индивидуального набора составляющих его элементов, до определения рекомендаций по контекстному оформлению.
- Далее приведен неполный список разделов Руководства, с помощью которого вы сможете составить свой индивидуальный Guideline.
- Константы марки (товарный знак, логотип, логоперсонаж, фирменные цвета, шрифт).
- Внутрифирменная деловая документация (визитки, шаблоны, бланки и т.п.).
- Оформление документов для конечного потребителя.
- Маркетинговые материалы.
- Наружная реклама (оформление вывесок, щитовой рекламы и т.д.).
- POSM (реклама на местах продаж).
- Униформа персонала.
- Сувенирная продукция (для партнеров и потребителей).
- Транспорт.
- В ближайшее время мы опубликуем на сайте полный список глав Guideline для удобства клиентов. Пока же его можно запросить у эккаунт-менеджеров во время совершения заказа.
- Примечание: полный список элементов фирменного стиля состоит из нескольких десятков позиций, и реализуется не в виде Руководства по использованию фирменного стиля, а в третьем документе после Brand Book и Guideline — в Кат-гайде (Cut Guide) - поэтапной инструкции, описывающей последовательность действий, все материалы и инструкции, чертежи, технические требования, ТУ и так далее (в зависимости от содержания).
-
|
|