Найден способ усиления BTL-рекламы
Суть способа - в поддержке promo-мероприятия специально созданным promo-фото-сайтом. Такая TTL1-интеграция сильнее вовлекает потребителя в коммуникацию с брендом и расширяет аудиторию рекламы. Это одна из специально разработанных нами мер по снижению ваших издержек на фоне общего спада экономики.
Преимущества способа:
Вовлеченность в рекламу. Известно, что запомнившие рекламу потребители в 4 раза чаще покупают рекламируемый товар, чем те, которые не помнят его рекламу2. Благодаря нашему способу мы вовлекаем потребителей в рекламу так, что они ее гарантированно запоминают. Значит, они в 4 раза вероятнее станут покупателями.
Больший охват. К участникам promo-акции добавляется интернет-аудитория, которая придет по их приглашению со ссылкой на promo-фото-сайт. Тестирование способа показало увеличение аудитории на 30-40%.
Повышение лояльности. На promo-сайте можно не только дать полную информацию о бренде, но и получить взамен информацию о посетителе, его предпочтениях и вкусах, чтобы составить портрет типового потребителя торговой марки. Персональную информацию затем удобно использовать в директ-маркетинге. Чтобы повысить лояльность, на сайте можно продолжить конкурс, начатый на promo-мероприятии, или провести отдельный конкурс уже среди его посетителей. Лояльный потребитель покупает намного больше товаров и не смотрит в сторону конкурента.
Описание способа:
Допустим, вы решили открыть новый магазин. Собрали на открытие несколько сот или тысяч человек, развлекли их, сообщили об ассортименте и преимуществах нового магазина, провели конкурс среди участников этого promo-мероприятия и... отпустили. Максимум, что они дальше сделают для вас, это посетят магазин сразу после открытия и, возможно, будут ходить туда всегда. Может, пригласят еще и знакомых. А может и не станут этого делать. Но нам то с вами нужна максимальная отдача от открытия, растущий поток посетителей, не отвлекаемый даже в рядом стоящий магазин.
Мы вам рассказали о новом способе усиления BTL-рекламы. Как теперь вы можете поступить?
Во-первых, сделать promo-фото-сайт. И пригласить участников открытия магазина на него, чтобы вовлечь их в дальнейшее потребление своей рекламы. Только вот чем завлечь их туда? Давайте устроим фотосъемку участников (репортаж, тантамареска, фотоконкурс...). Но получить фотографии люди смогут только на promo-сайте. Чтобы попутно потребить дополнительную информацию о магазине или заполнить анкету о себе.
На сайте они увидят галерею всех фотоизображений, найдут свои фотографии и скачают их для просмотра на экране монитора или для печати в фотолаборатории.
А так как там есть еще и сервис отправки фотографий другим людям (открытка со ссылкой на ваш сайт), это дополнительно распространит информацию о вашем магазине по Интернет.
Новые посетители, уже приглашенные на сайт открыткой, рассмотрят и другие фотографии, окунутся в атмосферу пропущенного ими открытия, и опять же прочитают информацию о магазине. Что нам с вами и требовалось. Кстати, они еще и проголосуют за фотографии своих знакомых, прокомментируют их, что еще сильнее вовлечет их в рекламу вашего замечательного магазина.
Возможно, пример с магазином не для вас. Но вы же понимаете, что на его месте мог бы быть банк или новый продукт, сезонная распродажа, а может новое Турагентство, как, например, «Ассорти». Вместо открытия мог быть другой повод контакта с аудиторией. Да много вариантов можно применить для синергетического эффекта от этих двух инструментов.
Кстати, создав promo-фото-сайт один раз, можно использовать его и для следующих BTL-акций.
Что же, вот вкратце то, что мы вам хотели предложить. Пользуйтесь. Это поможет обогнать конкурентов и устоять в кризисное время.
Стоимость и сроки:
Разработка
|
Создание promo-фото-сайта (включая дизайн, формирование набора возможностей галереи изображений)
|
от 40 000 рублей
|
Поддержка
|
Покупка домена в зоне RU (на год)
|
600 рублей
|
Хостинг (в месяц)
|
500 рублей
|
Администрирование проекта (размещение фотографий, отчет по посещаемости сайта), зависит от promo-акции (длительность, количество фотографий)
|
от 2 000 рублей
|
Создание сайта занимает 12 рабочих дней без учета согласований. Регистрация домена и покупка хостинга происходит не позже недели до старта акции.
Стоимость promo-мероприятия рассчитывается отдельной сметой.
На данный момент КГ Petra — единственная группа компаний, в составе которой есть специализированные BTL- и Интернет- агентства, способные разработать и провести подобную интегрированную маркетинговую кампанию.
--
1 TTL - Through the line — «сквозь линию» — англоязычный термин, подразумевающий «смешивание» нескольких каналов коммуникации для донесения единого рекламного сообщения. Обозначает рекламную кампанию, в которой одновременно задействованы средства ATL, BTL, event marketing, Интернет и т. д.
2 Россер Ривс, «Реальность в рекламе».
|