Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / Наши услуги / Маркетинг в интернете /

Возврат посетителей на сайт

Всем необходимы постоянные клиенты. Мы все хотим, чтобы пришедшие на сайт пользователи снова приходили и покупали наши товары, заказывали услуги или смотрели новые материалы на сайте. Если вы в интернет-маркетинге не новичок, то знаете, что лишь небольшая доля кликнувших на рекламу закажет у вас товар на сайте или позвонит в офис. В зависимости от рынка и источника трафика конверсия может составлять всего 0,05-20%. Очень важно вернуть это малое число посетителей, кто так или иначе проявил интерес к вам.


Как вернуть посетителя на сайт?


Существуют следующие инструменты возврата побывавших у вас посетителей:

  1. On-site ретаргетинг
    • Встроенными инструментами контекстной рекламы;
    • С помощью пикселя Facebook и ВКонтакте;
    • Показом рекламы вашим клиентам в социальных сетях Facebook и ВКонтакте по их номеру мобильного телефона или email в профиле.

  2. Email-маркетинг, или почтовые рассылки, для которых вы можете использовать электронные адреса согласившихся на получение писем посетителей. Адреса можно получить на сайте (через форму подписки или регистрации нового пользователя), а также в вашем оффлайн магазине, офисе и т.п.

    Процент (конверсия) превращения читателей таких писем в покупателей может доходить до 50%. Такие люди покупают на 30-40% больше товаров, чем только что пришедшие.

    Наша с вами задача – с помощью email-рассылок не только вернуть посетителя, но и довести его до второй, третьей и т.д. покупок, сделать постоянным клиентом.

    С этим справляется механизм триггерных рассылок – вы можете отправлять письма персонально каждому, кто совершит определенное действие на сайте. Например, положит товар в корзину и уйдет. Ему можно отправить несколько писем:

    • Через час после ухода, с напоминанием о забытой корзине;
    • Если он не вернется и не закажет или не удалит корзину, то через сутки ему можно отправить второе письмо с напоминанием о текущей акции или бонусной программе;
    • Упрямо не желающим возвращаться к забытой корзине можно отправить и третье письмо, если у вас предполагается таким подарок. Это может быть сувенир, пробник, бесплатная доставка и т.п. бонусы, которые доступны в вашем маркетинговом арсенале.

Такой незатейливый сценарий обычно возвращает 10-40% бросивших корзину, на сайт, доля в продажах таких покупок может составить до 20%. Конечно, не всех можно вернуть, ведь причинами «забывчивости» являются и лучшие предложения конкурентов, и отложенный спрос, и много еще чего. Но пробовать стоит!

Подобных триггерных сценариев нами придумано и отработано много. Для их реализации мы используем API Madmimi.com, встроенный в CMS 1С-Битрикс. Есть и другие программные решения.

Спросите нас, как вам настроить триггерные email-рассылки. Вы же хотите, как ваши конкуренты, насладиться результатами автоматически отправляемых рассылок, когда люди вновь и вновь приходят, покупают, заказывают, читают, скачивают, оставляют отзывы, …?