Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип

Чтобы на ваш сайт пришли потребители, нужно предпринять некоторые усилия. Каким бы полезным ни был ваш сайт, о нем не узнает достаточное количество людей. Дело в том, что поисковые системы не обязаны индексировать все сайты, тем более, ставить ваши страницы на первые места своих результатов поиска. Известно, что «молодым» сайтам точно не стоит ожидать большой трафик из поиска. И Яндекс, и Гугл фильтруют (исключают) такие сайты из поискового индекса в течение 6 месяцев с момента публикации.

Если вы только что создали сайт и наполнили его интересным для людей контентом, вам необходимо использовать следующую стратегию:

Провести SEO-подготовку сайта, чтобы поисковые системы нашли и проиндексировали те страницы, которые вы хотите показывать пользователям в поиске. Мы предлагаем следующий план SEO-подготовки сайта.

Запустить контекстную рекламную кампанию. Это сразу же привлечет на сайт интересующихся вашими услугами и продукцией. Закажите оценку стоимости кампании, это бесплатно.

Данная стратегия уже с первых дней даст вам хороший поток трафика за счет рекламы в Яндекс Директ и/или в Google Adwords, а затем, если у вас действительно уникальный и полезный сайт, он будет проиндексирован поисковиками. Если в дальнейшем вы будете наращивать ссылочную массу и заниматься внутренними факторами ранжирования, на сайт будут приходить все больше покупателей.

Если ваш сайт уже вышел из «песочницы» поисковиков, вы даете контекстную рекламу, но посещаемость по-прежнему не удовлетворяет, и при этом у вас есть дополнительный рекламный бюджет, стоит задуматься о следующих инструментах:

  • медийная (баннерная) реклама;
  • продвижение в социальных сетях.

Может так случиться, что вы используете все инструменты продвижения, а эффекта от сайта так и не наблюдается. Вполне возможно, что у вас уже достаточно посетителей на сайте, вот только они не выполняют необходимые вам целевые действия. Оптимизация конверсии в таких ситуациях поможет увеличить процент превращения посетителей в покупателей и клиентов.

Что для этого можно сделать, спросите у нас. Мы возьмем ваш сайт на комплексное обслуживание, чтобы шаг за шагом превратить его в инструмент продаж. Это не моментальное действо, необходим постоянное наблюдение за поведением посетителей из разных источников трафика на целевых страницах. Вначале работы советуем провести маркетинговый аудит сайта, обратитесь к нашим менеджерам за комплексным продвижением сайта, тогда эти работы мы сделаем бесплатно:

  • уточнение целевой аудитории;
  • подбор эффективных рекламных источников трафика;
  • рекомендации по оптимизации конверсии на сайте;
  • консультации по маркетингу в соцсетях, по интеграции соцсетей с сайтом.