Маркетинг в интернете или интернет-маркетинг, как обычно, его называют, мы понимаем, как комплекс технических средств и мероприятий для:
- публикации контента в интернете;
- доставки информации конечному потребителю;
- вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом.
Все это позволяет достичь охвата целевых аудиторий потребителей рекламными и репутационными сообщениями, информировать покупателей о новых продуктах компании, вовлечь их в постоянное потребление. Комплекс мероприятий направлен прежде всего на получение прибыли от реализации рекламируемого продукта и в некоторых случаях – на повышение репутации бренда или персоны руководителя.
Хотя вначале вы можете обойтись страницами в наиболее популярной у вашей аудитории соцсети, наибольшего эффекта вы добьетесь после создания собственного сайта.
После создания сайта его необходимо продвигать и рекламировать, чтобы получить входящий поток покупателей. Для большинства отраслей арсенал инструментов продвижения таков (в порядке убывания коммерческой эффективности):
Однако, опыт показывает, что бывают исключения у некоторых рынков, в которых целевых посетителей надо привлекать иными способами и в другом порядке. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы получить бесплатные консультации по стратегии продвижения перед нашим сотрудничеством.
|