Анализ рынка услуг корпоративной связи
Маркетинговое исследование
В рамках разработки маркетинговой программы и рекламной кампании по продвижению оператора связи «Новотелеком» проведено исследование с целью определения потребительских предпочтений корпоративных клиентов. В исследовании приняли участие представители компаний, имеющих сеть территориально распределенных филиалов, для которых связь является непременным и значимым атрибутом основной деятельности. На основе полученных результатов исследования: Определена структура услуг, пользующихся спросом. Выявлены сегменты «передовиков» и «отстающих» на основе склонности и готовности компаний к принятию инноваций. Определены актуализированные потребности обеих групп потребителей, ставших коммуникационной платформой для выработки концепции позиционирования. Разработаны направления коммуникационной активности (с определением эффективных каналов коммуникации) с обеими группами потребителей.
Метод сбора информации: телефонный опрос География: Новосибирск Период: май-июнь 2005 Работы в рамках проекта:
|
|