Изучение особенностей спроса и потребительского поведения в сегменте минеральной бутилированной и кулерной воды среднего и premium класса
Телефонный опрос
Для компании «Сибирский источник-1» проведено маркетинговое исследование новосибирского рынка FMCG в сегменте минеральной бутилированной и кулерной воды среднего и premium класса. Целью исследования являлось изучение особенностей спроса и потребительского поведения. Результаты опроса позволили: - Составить социально-демографический портрет потребителей.
- Оценить уровень известности конкурентов среди представителей целевой аудитории: top-of-mind, наводимая узнаваемость, узнаваемость по списку.
- Определить мотивационную структуру потребления и описать модель потребительского поведения: цели, частота использования, места приобретения.
- Выявить потребительские ожидания относительно стоимости — нижнюю и верхнюю ценовую границу.
- Определить источники получения информации о продукте и его наиболее значимые характеристики с точки зрения потребителей.
- Определить емкости сегментов кулерной воды и бутилированной минеральной воды среднего класса и класса premium в натуральном и денежном выражении.
Метод сбора информации: телефонный опрос География: Новосибирск Период: май — июнь 2007 |
|