Тестирование полиграфических материалов
Маркетинговое исследование
В рамках BTL-активности крупнейшего регионального производителя колбасных изделий проведено локальное маркетинговое исследование с целью оценки восприятия потребителями полиграфических материалов, размещаемых компанией в местах продаж. В тестировании приняли участие женщины (80%) и мужчины (20%) в возрасте 25 лет и старше с уровнем дохода 3,5-5 тыс. руб./мес. на члена семьи. На основании полученных результатов исследования: Опровергнута гипотеза о негативном восприятии полиграфической продукции потребителями. Определена положительная стимулирующая роль полиграфии в формировании принятия решения о покупке. Осуществлена оценка потребителями отдельных элементов материалов (фотографий, цвета). Выявлено благоприятное влияние полиграфии на имидж крупной компании, выпускающей высококачественную продукцию.
Метод сбора информации: опрос в местах продаж География: Новосибирск Период: март 2005 |
|