Переходи на зелёный
Рекламная кампания
Рекламная кампания «Переходи на зеленый» заявила о приходе сотового оператора «МегаФон» на территорию Сибири. В основе коммуникации была использована цветовая разница с конкурирующими операторами сотовой связи, находящимися в регионе. Кампания состояла из двух этапов. В рамках этапа pre-launch была проведена BTL-акция «Исполнение желаний», героями которой стали зеленые зайцы. На этапе launch в СМИ появилась массированная реклама, информирующая население о преимуществах «МегаФон». Средства коммуникации: наружная реклама, макеты в СМИ, видеофаст, аудиореклама. Награда: шорт-лист фестиваля рекламы «Идея!» (2004). Из интервью корреспондента газеты «Континент Сибирь» со Станиславом Баратынским, генеральным директором рекламного агентства «Магистраль» (Красноярск) Для меня рекламная кампания «МегаФона» в Красноярске стала заметным явлением. Обращают на себя внимание необычная подача материала и высокий профессиональный уровень исполнения. Думаю, до целевой аудитории они «достучались». Мне кажется, что они задали целое направление в рекламе услуг мобильной связи. Что касается вопроса «Эффективна эта рекламная кампания или нет?», я не могу судить. Могу лишь сказать, что половина сотрудников нашего офиса в первый месяц работы «МегаФона» в Красноярске подключилась к сети». |
|
Другие работы для брэнда: |