Рубль - минута
Рекламная кампания
«Мегафон-Центр» ввёл для абонентов Нижнего Новгорода рублёвую тарификацию. В отличие от других городов, где подобное предложение работает уже давно и успешно, в данном регионе переход на отечественную валюту - значимое событие. Основная идея кампании заключена в простом вопросе - «Что можно купить на рубль?». Наряду с мелочами, показанными в видеоролике, «минута разговора с самыми дорогими людьми» выглядит весьма заманчиво.
Средства коммуникации: видеоролик, аудиоролик, наружная реклама. |
|
|
|
Семейный бюджет
Рекламная кампания
Новая рекламная кампания разработана агентством с целью расширения аудитории сети «МегаФон-Центр». Поскольку предшествующие рекламные коммуникации были направлены в большей степени на людей, строящих свою карьеру, то данная кампания должна привлечь внимание людей семейных. Средства коммуникации: телевидение, радио, наружная реклама. |
|
|
|
Надежная связь везде
Рекламная кампания
Рекламная компания «Свобода перемещения» предлагает абонентам обратить внимание на новые возможности сети «МегаФон-Центр»: теперь качественная связь доступна и в области.
Средства коммуникации: телевидение, радио, наружная реклама. |
|
Другие работы для брэнда: |