Драйв Мегафона
Компания Мегафон запустила новый тарифный план «Драйв» в четырех регионах Сибири – Новосибирской области, Красноярском и Алтайском крае, в Хакассии. Его продвижению была посвящена масштабная акция, организованная силами BTL-агентства Petra Promo (КГ Petra).
Акция проходила в два этапа: с 27 марта по 27 апреля в 10 городах раздавались листовки с информацией о новом тарифе «Драйв», а в праздничные дни, посвященные Дню Победы, с 7 по 13 мая подключились еще 19 городов, где помимо буклетов, промоутеры дарили георгиевские ленты.
Кроме того, в Барнауле проводилась «дегустация огурчиков». Бушует весенний авитаминоз, и вдруг уникальное предложение от МегаФон, которое можно попробовать на вкус! Брендированные огурцы прямо на улицах города. Этот необычный ход по информированию целевой аудитории о тарифом плане «Драйв» несомненно привлек огромный интерес жителей города.
Координатор проекта: Акция прошла успешно. Удачно выбраны время и места проведения. Это были праздничные дни, когда на улицах города скапливается наибольшее количество горожан. Отличная идея с георгиевскими лентами, что выгодно отличает данный проект от других подобных проектов по раздаче рекламных буклетов. |
|
|
|
Новые тарифы
BTL-агентством Petra Promo по заказу КГ Petra проведена широкомасштабная кампания по продвижению услуг оператора сотовой связи «Мегафон». Целью проведения акции являлось информирование о новых тарифах: «Год связи в подарок», «Мега-анлим», «Мой район». География проекта насчитывает 33 города Сибирского региона. В каждом городе промоутеры раздавали информационные флаеры в наиболее оживленных местах.
Специально для акции по продвижению тарифа «Год связи в подарок» была изготовлена промоформа в виде подарочной коробки для флаеров. Дизайн коробки также был разработан творческим департаментом Группы. |
|
|
|
«Хрустальная гармония» от Мегафона
В Кемерово состоялся вечер встречи для корпоративных VIP-клиентов оператора сотовой связи «Мегафон». Целью проведения мероприятия было повышение лояльности крупных корпоративных клиентов компании. Творческим отделом КГ Petra велись работы по дизайну и разработке креативной концепции. BTL -агентством Petra Promo Кузбасс осуществлялся комплекс работ по реализации этих идей. Гостей развлекали местные музыкальные коллективы. Главным событием вечера стало выступление уникального музыкального ансамбля из Санкт-Петербурга «Хрустальная гармония». В зале на стендах, изготовленных производственным отделом Petra Promo, разместилась фотовыставка работ кемеровского фотохудожника, посвященная природе Сибирского края. В конце вечера фотоработы были разыграны среди приглашенных. Каждый участник мероприятия получил подарок от компании «Мегафон». |
|
|
|
Зрелая связь
BTL-агентством Petra Promo в сентябре 2007 года в 15 городах Сибири проведена акция «Зрелая связь» для компании Мегафон.
В течение десяти дней промоутеры в брендированной одежде приглашали уличных прохожих на дегустацию зрелой связи в магазины, в которых можно было подключиться к Мегафону. Более 20 тысяч жителей Алтайского края, Кемеровской области, Томска, Омска и Республики Хакасия узнали о новом предложении от Мегафона. Продолжением этой кампании стали две акции по продвижению тарифного плана «Общение» в Томске и Омске. |
|
|
|
Переходим на зеленый!
Промоакция
В канун новогодних праздников BTL-агентство Petra-Promo провело акцию для абонентов "МегаФон-Сибирь" и слушателей "Авторадио" под названием "Переходим на зеленый!". В течение двух недель по улицам Новосибирска передвигался брендированный автомобиль с Дедом Морозом, новогодними елками и подарками от мобильного оператора. Информация о местонахождении новогоднего автомобиля звучала на "Авторадио" несколько раз в сутки. Первым семи участникам, подъехавшим к месту дислокации новогоднего экипажа, Дед Мороз вручал пушистые елки от "МегаФон-Сибирь" и "Авторадио". |
|
|
|
МегаШоу "Охота на миллион"
В Ледовом дворце спорта «Сибирь» прошло МегаШоу «Охота на миллион», которое стало завершением рекламной кампании в честь подключения миллионного абонента к сети «Мегафон-Сибирь». Шоу было организовано в стиле «сафари» — на входе зрителей встречали воинственные туземцы и куклы-великаны страусов, на экранах транслировался видеоряд с картинам живой саванны. Кульминацией шоу стало выступление специально приглашённой зарубежной звезды — Dr.Alban. На концерт пришло более 5000 тысяч абонентов «Мегафон-Сибирь». Работы в рамках проекта:
|
|
Другие работы для брэнда: |