Открытие магазинов Поляна
event management
По заказу РА «Оникс» BTL-агентство Petra Promo организовало открытие двух мини-магазинов Поляна в Томске.
Официальное открытие состоялось 25 октября и 1 ноября. Площадка перед магазинами была оформлена в деловом стиле: ко входу в супермаркет тянулась красная ковровая дорожка, вход преграждала красная лента, которая была торжественно перерезана, а внутри магазинов играла фоновая музыка. Для приглашенных гостей до начала мероприятия была приготовлена развлекательная программа.
BTL-менеджер проекта Татьяна Тугузбаева: «Покупателей на открытие собралось достаточно много – в основном это были пенсионеры. Ценами магазина оказались довольны, и часто задавали вопросы, как долго продержатся эти цены в магазине». |
|
|
|
Семейные карты
Проведена промо-акция, направленная на повышение лояльности покупателей сети магазинов «Поляна». Проект проводился в пяти городах Сибирского региона. Посетителям и постоянным покупателям магазинов «Поляна» предлагалось заполнить анкету и получить бесплатно накопительную карту, среди владельцев которых будет разыгран снегоход. Также обладатели карт «Поляна» имеют право приобретать многие товары по сниженным ценам. |
|