Яркое лето с «Кремкой»
В Красноярске BTL -агентством Petra Promo проведена промоакция по продвижению карамели «Кремка» (производства Компании «КДВ»). Проект проводился по 48 торговым точкам города. Целевой аудиторией акции были женщины 25-45 лет со средним и высоким доходом, любящие ухаживать за собой, заботиться о своей фигуре, баловать себя и своих близких. Проект проходил в два этапа: - сэмплинг;
- «подарок за покупку». При покупке 3 пакетиков карамели «Кремка» покупатели получали скрейч-карту, по которой могли выиграть один из ярких аксессуаров: брелок для сотового телефона, розовый шифоновый шарфик или настенные часы.
При проведении промоакции основной акцент был сделан на цветовом оформлении промо-места. Все атрибуты были выдержаны в бело-розовых тонах, что очень привлекало внимание покупателей. Со слов заказчика, «продажи «Кремки» в магазинах-участниках акции только за часы превысили месячные продажи по Красноярску в целом». |
|