16.05.2005Стартовала имиджевая коммуникационная кампания «Сибакадембанка», посвящённая 15-тилетию банка и факту вхождения в состав его учредителей Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
11.05.2005Интервью директора по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Petra (Новосибирск) Владимира Верхоланцева журналу "Эксперт-Сибирь":
11.05.2005С мая этого года «Агентство маркетинговых коммуникаций «Petra» позиционируется как «Коммуникационная группа «Petra». Входящие в состав группы агентства специализируются на ряде сегментов рекламного бизнеса. Президентом КГ «Petra» стал основатель компании Верхоланцев Владимир.
04.05.2005Агентство «Petra» завершило работу над аудиороликом и видеофастом для компьютерных салонов группы компаний «Левел». Специалистами агентства был разработан оригинальный текст для роликов в рамках текущей рекламной кампании «Требуйте цены не выше, чем в «Левел»!». По желанию заказчика рекламные материалы выполнены в агитационном стиле советского времени.
29.04.2005В преддверии 7-милетия ресторана «Shаmroсk» Агентство «Petra» разработало новую дизайн-концепцию оформления меню и дисконтной карты. Это первый шаг стилевого преображения ресторана, который, сохраняя традиции, становится демократичнее и ярче. Яркость в данном случае можно трактовать двояко, так как в первую очередь претерпели изменения фирменные цвета: темно-зеленый клевер обогатился сочной зеленью (символизирующей луга), исходный бежевый превратился в золотые оттенки, добавился оранжевый (символ Солнца). В общем, всё логично: оранжевый и зелёный являются национальным колором Ирландии.
Страницы:25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31