Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

21.06.2005

Наш вклад в шоpт-лист "Каннских Львов"

Опубликован шоpт-лист 52-го Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" в категориях Media Lions, Lions Direct, Press и Outdoor -- www.canneslions.com/winners. В списках оказалась и работа с нашим слоганом.

10.06.2005

"Золотой слоган" уехал в Новосибирск

С момента финала Первого Всероссийского открытого конкурса «Золотой слоган» прошло полгода. 8 июня в офисе одного из организаторов конкурса – группы «Глагол» состоялось награждение последнего из победителей конкурса «Золотой слоган» - Агентства маркетинговых коммуникаций «Petra» (Новосибирск). Агентство «Petra» победило в номинации «Лучший стихотворный слоган» со слоганом для майонезов «Золотой майонез» (компания «Оттоги», Южная Корея) – «Золотой майонез – сам себе деликатес». Представители агентства ««Petra» не смогли приехать на церемонию награждения победителей конкурса, которая состоялась 22 февраля 2005 года в Москве, в бизнес-центре «Даев Плаза».

17.05.2005

Для говорливых абонентов «Мегафон-Центр»

Оператор сотовой связи «Мегафон-Центр» (штаб-квартира в Нижнем Новгороде) предложил для своих абонентов новый тариф «3х3», позволяющий значительно экономить на стоимости минуты после суммарных трех минут разговоров в день. В разработке материалов рекламной кампании для продвижения этого тарифа приняло участие и рекламное агентство «Petra».

16.05.2005

«Знак уважения» «Сибакадембанка»

Стартовала имиджевая коммуникационная кампания «Сибакадембанка», посвящённая 15-тилетию банка и факту вхождения в состав его учредителей Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

11.05.2005

Качественный креатив экономит деньги заказчика

Интервью директора по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Petra (Новосибирск) Владимира Верхоланцева журналу "Эксперт-Сибирь":


Страницы:
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30