21.06.2005Опубликован шоpт-лист 52-го Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" в категориях Media Lions, Lions Direct, Press и Outdoor -- www.canneslions.com/winners. В списках оказалась и работа с нашим слоганом.
10.06.2005С момента финала Первого Всероссийского открытого конкурса «Золотой слоган» прошло полгода. 8 июня в офисе одного из организаторов конкурса – группы «Глагол» состоялось награждение последнего из победителей конкурса «Золотой слоган» - Агентства маркетинговых коммуникаций «Petra» (Новосибирск). Агентство «Petra» победило в номинации «Лучший стихотворный слоган» со слоганом для майонезов «Золотой майонез» (компания «Оттоги», Южная Корея) – «Золотой майонез – сам себе деликатес». Представители агентства ««Petra» не смогли приехать на церемонию награждения победителей конкурса, которая состоялась 22 февраля 2005 года в Москве, в бизнес-центре «Даев Плаза».
17.05.2005Оператор сотовой связи «Мегафон-Центр» (штаб-квартира в Нижнем Новгороде) предложил для своих абонентов новый тариф «3х3», позволяющий значительно экономить на стоимости минуты после суммарных трех минут разговоров в день. В разработке материалов рекламной кампании для продвижения этого тарифа приняло участие и рекламное агентство «Petra».
16.05.2005Стартовала имиджевая коммуникационная кампания «Сибакадембанка», посвящённая 15-тилетию банка и факту вхождения в состав его учредителей Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
11.05.2005Интервью директора по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Petra (Новосибирск) Владимира Верхоланцева журналу "Эксперт-Сибирь":
Страницы:24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30