23.11.2006На выставке "Алтайская НИВА 2006" компания ЗАО "Алейскзернопродукт" им. С.Н. Старовойтова провела презентацию новой упаковки своей продукции, известной под маркой "Алейка" (мука и подсолнечное масло). Для разработки и проведения презентации было привлечено BTL-агентство Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra.
16.11.2006Анастасия Чулюкова, Директор по стратегическому планированию КГ Petra, поступила в аспирантуру Государственного Университета - Высшей Школы Экономики (Москва) на специальность "Экономика и управление народным хозяйством" (кафедра маркетинга). ГУ ВШЭ - ведущий российский государственный университет, входит в десятку крупнейших вузов России по подготовке высококвалифицированных многопрофильных специалистов. Ориентировочная тема диссертации - "Маркетинг услуг в сегменте b2b".
Немного о том, как это было, из дневника Анастасии...
09.11.2006С 19 октября по 5 ноября в супермаркетах города Кемерово проводилась промоакция по продвижению печенья «Тридевятое царство». Акция организована BTL–агенством Petra Promo по заказу РА «Petra-Кузбасс» для Кондитерского дома «Восток».
01.11.2006Компания «Лука» начала выпуск майонеза «Золотой Лука» в новой пластиковой упаковке объёмом 500 мл. Особенностью упаковки стала мембрана в виде звезды, которая позволяет быстро и искусно украсить любое блюдо. В качестве основного рекламного носителя выбрано оформление троллейбусов.
22.09.2006В результате тендера выбрано рекламное агентство для обслуживания ОАО «Ханты-Мансийский банк» на территории России. Наилучшее предложение было сделано Коммуникационной группой Petra (Новосибирск).
Страницы:14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20