28.08.2007Второй год подряд агентством SPN Ogilvy Public Relations проводилась широкомасштабная акция Bosch Road Show 2007, в рамках которой разворачивалась мобильная экспозиция электроинструментов марки BOSCH по крупным городам Сибири и Урала.
В течение августа площадками для проведения экспозиции поочередно становились Нижневартовск, Челябинск, Улан-Удэ, Томск, Новосибирск, Новокузнецк и Иркутск. Организатором акции в этих городах выступил региональный партнер SPN Ogilvy Public Relations – BTL-агентство Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra.
24.07.2007Нашим интернет-агентством создан сайт компании «Кварсис-Риэлт». Он вызывает визуальное ощущение солидности, масштабности компании, «строящей город».
19.07.2007BTL-агентством Petra Promo проведен проект по продвижению детского печенья «Бегемотик Бонди». В конце мая в Кемерове и Омске стартовала программа, направленная на повышение узнаваемости торговой марки и формирование лояльности покупателей.
12.07.2007В России проходил масштабный проект в поддержку Сочи — города-кандидата на проведение Олимпиады 2014 года. С 26 мая по 3 июля BTL-агентство Petra Promo осуществляло промо-поддержку проекта в десяти городах страны: в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Омске, Тюмени, Казани, Ростове-на-Дону.
06.07.2007Двухнедельный автопробег представителей российской BTL-индустрии по обмену опытом и налаживанию региональных связей стартует в Иркутске 11 июля. Маршрут проходит от берегов Байкала до Финского залива, через 12 городов Сибири, Урала и европейской России.
Страницы:9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15