Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

21.06.2005

Наш вклад в шоpт-лист "Каннских Львов"

Опубликован шоpт-лист 52-го Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" в категориях Media Lions, Lions Direct, Press и Outdoor -- www.canneslions.com/winners. В списках оказалась и работа с нашим слоганом.

В номинации Best Purpose-Built Media, incl. Special Events/Stunts за призовое место поборется работа российской APR Media Services "Переходи на зеленый" для компании "Мегафон".
Отрадно заметить, что слоган "Переходи на зеленый" был разработан агентством «Petra» еще в 2003 году для стартовой рекламной кампании "Мегафон-Сибирь", который в 2004 году был передан для использования в рекламной кампании "Мегафон-Москва".
В 2004 году рекламная кампания "Переходи на зеленый" (с зелеными зайцами в виде персонажа) также вошла в шорт-лист Фестиваля рекламы «Идея!2004», однако не получила призового места.

Владимир Верхоланцев, президент КГ "Petra":
- Существует заблуждение, что в провинции, коей по мнению многих столичных коллег, является Новосибирск, и реклама провинциальная. То, что мы способны разрабатывать достойные Канн решения, теперь убедились все. Жаль, что в Сибири мало смелых клиентов, которые принимают такие идеи, доверяя нашему профессионализму.