14.04.2011
Доклад "Тенденции развития рекламы в России"
Основатель КГ Petra В.Верхоланцев выступил с докладом "Тенденции развития рекламы в России" в отеле Doubletree by Hilton Novosibirsk. Он был приглашен для выступления перед клиентами 2GIS как ведущий эксперт в рекламе и маркетинге и собственник одного из крупнейших рекламных агентств города.
В докладе им были освещены следующие темы:
- глобальные тенденции в рекламе;
- изменения в медиа потреблении поколений россиян;
- доверие потребителей к формам рекламы;
- характеристика интернет-аудитории Новосибирска.
Также было отмечено, что не смотря на растущее потребление новых технологий - Интернета, мобильных устройств, геолокационных сервисов и т.п. - массовый потребитель по-прежнему смотрит ТВ, слушает радио и читает традиционные газеты. Решить все маркетинговые задачи с помощью, например, интернет-рекламы, невозможно. Предприятиям, ориентированным на массового потребителя, необходимо проводить комплексную рекламную политику с использованием и традиционных средств коммуникаций.