27.02.2010
Редизайн сайта ИРСО
Новый сайт Института рекламы и связи с общественностью (ИРСО) получил новый дизайн и расширенный функционал. В течение года разработчиками анализировалось поведение посетителей предыдущей версии сайта средствами Google Analytics, интервьюировались представители основных целевых аудиторий, собирались мнения сотрудников института.
Новый сайт - результат этой работы. Прежде всего, был проведен полный редизайн сайта. Интерфейс стал более удобным. Эмоциональная подача контента позволяет передать атмосферу жизни в институте и установить более эффективную коммуникацию с посетителем.
Так, интерактивные промозоны демонстрируют самое актуальное содержание и направляют посетителя на нужный ему и выгодный институту контент.
Сам контент условно разделен на 5 основных групп: общая информация, информация для абитуриентов, для студентов, слушателей допобразования и так называемый раздел «Жизнь ИРСО». Благодаря такому разделению институт напрямую обращается к основным целевым аудиториям сайта.
Сайт стал более функциональным, внедрено больше интерактива - блоги, комментарии к новостям, усовершенствованы фото- и видеогалереи, раздел отзывов об институте, доска почета, онлайн-заявка курсов и многое другое.