28.10.2008
Отдых - так отдых!
- Разработана комплексная рекламная кампания туристического агентства Ассорти.
-
- Идея основана на свойственном русскому менталитету отношении к отдыху: если отдыхать, то на «полную катушку», на все 100%. В слогане «Отдых - так отдых» заложен стереотип «Гулять - так гулять!». Таким образом, рекламная коммуникация не только заявляет о существовании туристического агентства Ассорти, но и закрепляет положительный образ хорошего отдыха за этой торговой маркой.
Рекламная кампания направлена на обычных российских туристов, которые традиционно выбирают отдых на пляже в теплых странах или активный отдых на море и горах. Именно это определило визуальные образы рекламной кампании. Созданные коммуникации выделяют рекламу агентства Ассорти на фоне предложений региональных конкурентов. Рекламная кампания использует интегрированные каналы - печатные СМИ, промо мероприятия и интернет.
Реализация:
Рекламная кампания проводится в печатных СМИ. Промо-акция - в крупных торговых комплексах Новосибирска и Барнаула и предусматривает раздачу листовок, фотографирование на фоне "пляжной" тамтамарески и приглашение за фото в офис или на специальный фото-сайт турагентства.
Изображения в портфолио.