30.03.2007
«Контекс» и Comedy Club шутили с влюбленными
Специально для всех влюбленных компания «Контекс» провела в Томске акцию по своей продукции с остроумными подарками от Comedy Club. Влюбленные получали линейку для измерения мужского достоинства, 10 презервативов разных марок, в том числе даже светящийся в темноте, и зачетную книжку, в которую можно вписать имена любовниц или любовников.
Люди, спешащие выбрать лучшие подарки своим половинкам, с интересом останавливались около промоутеров. В студенческом городе Томске акция была принята на ура не только молодежью, но и людьми старшего поколения. Много положительных отзывов оставила категория покупателей, отказавшаяся сделать покупку, но поддержавшая идею здорового образа жизни.
Акция проведена томским подразделением BTL-агентства Petra Promo.
BTL-менеджер: Анна Чарухина