29.03.2007
Работа сегодня — с оранжевым настроением
Газета «Работа сегодня» в конце марта дарила томичам весеннее настроение и маленькое солнышко – апельсин. Томское подразделение BTL-агентства Petra Promo активно помогало газете в проведении акции «Оранжевое настроение».
По-весеннему улыбающиеся девушки-промоутеры раздавали газету в комплекте с апельсином, поздравляли всех с наступлением весны и желали добиться успеха в профессии.
Олеся Казанцева, промоутер:
Символ акции апельсин вызывает положительный ассоциативный ряд: витамины, солнце, весна, оранжевое настроение. Поэтому получить в дополнение к качественному изданию по поиску работы такой сюрприз прохожим было вдвойне приятно.
Яна Кулага, маркетолог Томского филиала группы изданий «Из рук в руки»:
Завершается наша акция «Оранжевое настроение», и уже можно подвести итоги проделанной работы. Благодарим BTL-агентство Petra Promo за профессиональное проведение акции. Она способствовала не только продвижению газеты «Работа сегодня», но и формированию лояльного отношения наших читателей к новому изданию группы «Из рук в руки», направленному на отдельный сегмент рынка «свежих, отборных вакансий» Томска. Высококвалифицированный персонал, приятные промоутеры, четкая организация проведения акции.
BTL -менеджер: Анна Чарухина