15.12.2006
БФК: Третье окно в подарок
В сентябре 2006 года компания БФК объявила тендер на разработку рекламной кампании, который проходил среди ведущих агентств города.
В соответствии с поставленной задачей необходимо было разработать творческую концепцию рекламной кампании, соответствующей маркетинговому предложению компании: при покупке двух пластиковых окон третье - в подарок.
Алексей Дозморов, копирайтер:
КГ «Petra» представила на тендер три концепции. Выбранная концепция создаёт образ бренда – галантного мужчины, который хочет преподнести подарок любимой женщине. Это соответствует особенностям целевой аудитории: результаты маркетинговых исследований показывают, что именно женщины в большинстве случаев принимают решение о покупке пластиковых окон. Написание наименования компании БФК через точки выглядит как подпись и может трактоваться как инициалы. Таким образом, коммуникации осуществляются в форме своеобразного «диалога» между мужчиной (брендом) и женщиной (потребителем). В качестве подарка в концепции используются драгоценности - то, что привлекало женщин во все времена. Так нестандартно обыгрывается суть маркетингового предложения компании: третье окно - в подарок.
Идея была успешно реализована, с декабря рекламное предложение БФК Вы можете видеть на улицах Новосибирска.
Сейчас специалистами Petra разрабатывается новогодняя рекламная кампания БФК, старт которой запланирован на январь.