01.11.2006
Прически от «Золотого Луки»
Компания «Лука» начала выпуск майонеза «Золотой Лука» в новой пластиковой упаковке объёмом 500 мл. Особенностью упаковки стала мембрана в виде звезды, которая позволяет быстро и искусно украсить любое блюдо. В качестве основного рекламного носителя выбрано оформление троллейбусов.
Алексей Дозморов, копирайтер РА Petra:
Нестандартному продукту – нестандартная подача. Так как майонез в чистом виде практически не употребляется, а часто используется при приготовлении салатов, мы создали ряд персонажей-овощей с различными «майонезными» прическами. Всё это должно донести до потребителя главную идею: «С майонезом в новой упаковке наши блюда становятся интереснее».
Копирайтеры: Светлана Помыткина, Алексей Дозморов
Дизайнер: Андрей Кузнецов
Арт-директор: Наталья Некрасова
Эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина