15.09.2006
Bosch Road Show 2006
Агентство SPN Ogilvy Public Relations провело ежегодную акцию Bosch Road Show 2006, передвигая и разворачивая мобильную экспозицию электроинструментов марки Bosch в 28 городах России. Организацией заключительной части акции в Красноярске, Новокузнецке, Кемерове и Томске занимался региональный партнер SPN Ogilvy PR – Коммуникационная группа Petra.
В августе мобильная экспозиция, состоящая из выставочных палаток и тестовых станций электроинструментов, передвигалась по городам Сибири, разворачиваясь в них поочередно.
В неформальной обстановке гостям мероприятия - строительным компаниям и крупным производственным организациям строительной сферы предлагалось познакомиться с новинками профессионального инструмента BOSCH, протестировать его и получить консультацию специалистов, а также принять участие в многочисленных конкурсах.
Мастера строительной области соревновались в изобретенных специально для презентации видах спорта: скоростной обработке деревянных заготовок, проверке бетонных плит на прочность, а также в оригинальном заезде на Кубок BOSH: команды-участники с помощью инструментов BOSCH за считанные секунды собирали безмоторные гоночные болиды, заходили на старт и проводили итоговый заезд. В финале участников, показавших самый лучший результат, торжественно награждали подарками от компании BOSCH под традиционный для гонок душ из шампанского.