30.12.2005
Наша традиция
В преддверии Нового года компания «БФК», крупнейший производитель пластиковых окон, запускает новую рекламную кампанию «Наша традиция». Сценарные разработки и продакшн реализованы творческой командой РА Petra.
Ангелина Черепанова, копирайтер агентства:
- Все прекрасно знают итальянскую традицию: под Новый Год избавляться от старых вещей, выбрасывая их через окно. Но Россия - не Италия. Интересно, прижилась бы такая традиция у нас? Мы попытались пофантазировать и, учитывая широкий размах русской души, пришли к выводу: помимо старых вещей в России и старое окно бы выбросили. Благо, новое окно выгодно приобретать у «БФК» по условиям специального новогоднего предложения. Наши рассуждения и легли в основу видеоролика, по мотивам которого были созданы аудиоролик и макет печатной рекламы.
Антон Болгаченко, руководитель видеоотдела:
- У нас было не так уж много времени. Кроме того, бюджет не предполагал итальянского турне. Выручил старый друг - Дима Клименский, приславший большое количество фотографий с видами Рима, Барселоны. Благодаря этому в нашем фасте появился дух Италии.
Рекламная кампания уже стартовала. Следите за эфиром.
Сценарий: Ангелина Черепанова
Монтаж и графика: Антон Болгаченко
Дизайн: Павел Вознюк
Фото: Дмитрий Клименский, Наиль Бикбаев
Композитор: Юрий Дударев
Эккаунт-менеджер: Наталья Афанасьева