26.08.2011, Блог группы PetraИсследовательская компания TNS проводит измерение интернет-аудитории Новосибирска в возрасте 12-54 лет. Данные включаются в их продукт под названием Web Index, о котором можно почитать на сайте TNS. Мы используем эти данные для медиапланирования и периодически информируем читателей сайта об изменениях в аудитории.
14.01.2009, Владимир Верхоланцев, президент КГ PetraВ условиях жесткой конкуренции и кризисного выживания борьба СМИ за аудиторию и рекламодателя будет обостряться. В ближайшие годы телеканалы, радиостанции и в-первую очередь журналы и газеты не смогут обойтись без интернет-технологий. Это диктует читатель, это стало трендом и в России. Только интерактивные СМИ останутся интересны.
01.12.2008, Ведомости, 27.11.2008, №225 (2247)Во время рецессии нужно не сокращать, а оптимизировать рекламные затраты, считают западные рекламодатели, переживающие не первый кризис
11.01.2008, деловой интернет-журнал НГС.БизнесИнтервью с президентом коммуникационной группы Petra Владимиром Верхоланцевым.
Он сумел из группы людей, увлекающихся техникой и дизайном, создать рекламное агентство с оборотом в семь миллионов долларов. Сейчас среди клиентов Petra, занимающей 5 % рекламного рынка Новосибирска, «Мегафон», Урса Банк, «Ростелеком» и другие оплоты сибирского бизнеса. Корреспондент НГС.БИЗНЕС расспросила известного бизнесмена о том, как он прошел путь от комсомольского функционера до президента одного из крупнейших рекламных агентств Сибири.
30.11.2007, Континент СибирьИзображения фруктов, десертов и прочих продуктов питания наряду с жизнерадостными картинами растительного и животного мира сегодня активно используются в рекламе финансовых компаний. Реклама финансовых услуг, ориентированных на частного потребителя, старается использовать максимально доступный и легкий визуальный язык. Однако в таком подходе есть и недостатки: привлекательные и «говорящие» рекламные картинки при тиражировании приема могут легко слиться в однородный рекламный массив.
Страницы: