Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип

Фирменный стиль - задача не только для дизайнера

Вы думали, что фирменный стиль это простой набор графических решений? Что для разработки логотипа достаточно нанять дизайнера? Конечно нет! Мы рассматриваем фирменный стиль не только как дизайн, но и как способ трансляции стратегии бренда уже на первых этапах знакомства потребителя с торговой маркой.
При разработке фирменного стиля (Guideline) многие забывают о его важной функции — демонстрации потребителям уникального, постоянного графического образа торговой марки, вызывающего у них необходимые ассоциации. Стоит помнить о том, что элементы визуальной идентификации являются основой для дальнейших коммуникаций бренда с потребителем, и отдавать его в руки дизайнерам без стратегического сопровождения — выбрасывать деньги на ветер.
Коммуникационная группа Petra подключает к разработке фирменного стиля не только специалистов по дизайну, но и мастеров в области стратегий и брендинга.
Присутствие специалистов по брендингу и стратегическому планированию является обязательным условием разработки эффективного Руководства по использованию фирменного стиля (Guideline), так как этот документ является частью книги бренда (Brand Book). Наши специалисты сопровождают разработку с самого начала: от консультации по формированию индивидуального набора составляющих его элементов, до определения рекомендаций по контекстному оформлению.
Далее приведен неполный список разделов Руководства, с помощью которого вы сможете составить свой индивидуальный Guideline.

  1. Константы марки (товарный знак, логотип, логоперсонаж, фирменные цвета, шрифт).
  2. Внутрифирменная деловая документация (визитки, шаблоны, бланки и т.п.).
  3. Оформление документов для конечного потребителя.
  4. Маркетинговые материалы.
  5. Наружная реклама (оформление вывесок, щитовой рекламы и т.д.).
  6. POSM (реклама на местах продаж).
  7. Униформа персонала.
  8. Сувенирная продукция (для партнеров и потребителей).
  9. Транспорт.
В ближайшее время мы опубликуем на сайте полный список глав Guideline для удобства клиентов. Пока же его можно запросить у эккаунт-менеджеров во время совершения заказа.
Примечание: полный список элементов фирменного стиля состоит из нескольких десятков позиций, и реализуется не в виде Руководства по использованию фирменного стиля, а в третьем документе после Brand Book и Guideline — в Кат-гайде (Cut Guide) - поэтапной инструкции, описывающей последовательность действий, все материалы и инструкции, чертежи, технические требования, ТУ и так далее (в зависимости от содержания).
 
Работы агентства по разработке фирменного стиля и визуальной идентификации