Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип

Petra — коммуникационная группа, которая вот уже 20 лет работает на высоко конкурентном рынке и не сдает своих позиций. Наш профессиональный и компетентный коллектив поможет вам добиться поставленных целей с наибольшей эффективностью. Рекламное агентство Петра предлагает вам все виды размещения рекламы на телевидении.

Телевидение до сих пор занимает одно из лидирующих мест в списке каналов размещения. Объем производимых и размещаемых роликов растет год от года. Несмотря на то, что на сегодняшний день, значительная часть населения пользуется Интернетом в большей степени, реклама на телевидении не растеряло своих позиций в Росии. Разумеется, как и в остальных случаях при выборе канала размещения огромную роль играет целевая аудитория. Сейчас аудиторией ТВ считается население среднего и старшего возраста, поэтому если ваша продукция направлена на нее, то размещение рекламы на ТВ будет оптимальным вариантом.

Какие преимущества существуют у данного канала коммуникации? Чем реклама на ТВ лучше, например, рекламы на радио?

Во-первых, ученые выяснили, что большинство людей являются так называемыми визуалами. А это значит, что лучший способ продвинуть товар или услугу — разместить рекламу на телевидении, то есть наглядно продемонстрировать ее возможности на экране. Видеоролики дают огромный разбег для фантазии: выбор актеров, сценария, творческих и дизайнерских решений, сочетания цветов и музыки — воздействие на рациональность и эмоциональность зрителя — только в рекламе на ТВ раскрывается в столько большей степени, нежели при использовании других каналов коммуникации. Ведь это особенно важно, в наш информационный век, разбудить эмоции в человеке. Особенно положительные эмоции, которые формируют отношение к бренду.

Во-вторых, это большой выбор целевых аудиторий. Реклама на телевидении позволяет охватить разнообразные слои населения. Сегодня стал популярен такой термин как “фоновый режим” — то есть не конкретный просмотр телепередач, а фоновый звук от телевизора. По результатам опроса, проведенного социологами, реклама на телевидении часто раздражает, и зрители стараются переключиться на другой канал. Но при фоновом режиме, сообщение не будет казаться назойливым, тем не менее, необходимая информация будет донесена до зрителя.

В-третьих, помимо большого выбора аудитории, реклама на телевидении — это качество воздействия.

Также, для того, что исключить избегания телезрителя ваших видеороликов, на многих каналах рекламные паузы делают в одинаковое время. Это положительно сказывается на эффективности кампаний.

Виды размещения рекламы на ТВ делятся в зависимости от целей, которые вы ставите перед своей кампанией:

  • спонсорский ролик;
  • рекламный ролик;
  • коммерческие сюжеты.

Спонсорский ролик прекрасно подойдет для создания положительной репутации либо ее поддержки. Рекламный ролик и коммерческие сюжеты подойдут для продвижения продукта или компании.

Стоимость рекламы на ТВ достаточно высока, но она вполне оправдывает себя. При правильном подборе каналов и времени показа ваш видеоролик очень быстро даст положительный результат.

На стоимость рекламы будет влиять не только выбор ТВ канала, но и множество других факторов. Одним из самых важных следует назвать время размещения вашего сообщения. Существует прайм-тайм — время наибольшего телесмотрения. В это время реклама на телевидении будет самой дорогой. С другой стороны, утром и вечером телеканалы ставят также рейтинговые передачи, что положительно скажется на ходе вашей кампании.

Мы с радостью поможем вам выбрать оптимальные варианты рекламы на телевидении в Новосибирске и в Сибири для вашей компании.