Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Маркетинговые исследования

Новотелеком

Анализ рынка услуг корпоративной связи

Маркетинговое исследование

В рамках разработки маркетинговой программы и рекламной кампании по продвижению оператора связи «Новотелеком» проведено исследование с целью определения потребительских предпочтений корпоративных клиентов. В исследовании приняли участие представители компаний, имеющих сеть территориально распределенных филиалов, для которых связь является непременным и значимым атрибутом основной деятельности. На основе полученных результатов исследования:

  • Определена структура услуг, пользующихся спросом.
  • Выявлены сегменты «передовиков» и «отстающих» на основе склонности и готовности компаний к принятию инноваций.
  • Определены актуализированные потребности обеих групп потребителей, ставших коммуникационной платформой для выработки концепции позиционирования.
  • Разработаны направления коммуникационной активности (с определением эффективных каналов коммуникации) с обеими группами потребителей.

Метод сбора информации: телефонный опрос
География: Новосибирск
Период: май-июнь 2005

Работы в рамках проекта:

Баннер
Буклет

Слоган


Другие работы для брэнда:

Рекламные кампании: Рекламная кампания · Движение без остановки
Печатная реклама: Буклет · Корпоративная связь
Иллюстрации для буклета · Корпоративная связь