Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Маркетинговые исследования

Сибирский источник-1

Изучение особенностей спроса и потребительского поведения в сегменте минеральной бутилированной и кулерной воды среднего и premium класса

Телефонный опрос

Для компании «Сибирский источник-1» проведено маркетинговое исследование новосибирского рынка FMCG в сегменте минеральной бутилированной и кулерной воды среднего и premium класса. Целью исследования являлось изучение особенностей спроса и потребительского поведения. Результаты опроса позволили:

  • Составить социально-демографический портрет потребителей.
  • Оценить уровень известности конкурентов среди представителей целевой аудитории: top-of-mind, наводимая узнаваемость, узнаваемость по списку.
  • Определить мотивационную структуру потребления и описать модель потребительского поведения: цели, частота использования, места приобретения.
  • Выявить потребительские ожидания относительно стоимости — нижнюю и верхнюю ценовую границу.
  • Определить источники получения информации о продукте и его наиболее значимые характеристики с точки зрения потребителей.
  • Определить емкости сегментов кулерной воды и бутилированной минеральной воды среднего класса и класса premium в натуральном и денежном выражении.

Метод сбора информации: телефонный опрос
География: Новосибирск
Период: май — июнь 2007