Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Маркетинговые исследования

Акцепт

Оценка качества обслуживания клиентов

Mystery shopping

Коммуникационной группой Petra проведено маркетинговое исследование с целью оценки качества обслуживания клиентов сотрудниками банка «Акцепт». На основе полученных результатов исследования:

  • Оценены качество сервиса и деятельность персонала: коммуникативная и профессиональная компетентность сотрудников, отношение к посетителям, физические условия обслуживания.
  • Выявлены сильные и слабые стороны банка в обслуживании клиентов — как в целом, так и по отдельным ролям сотрудников (персонал кассовой, операционной и экономической зоны).
  • Проанализирована динамика качества обслуживания по сравнению с результатами 2006 года.

Метод сбора информации: mystery shopping («тайный покупатель»)
География: Новосибирск, Куйбышев
Период: июнь — июль 2007