Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Маркетинговые исследования

Тяжинский кредитный союз

Рынок финансовых услуг

Квартирный опрос

По заказу Тяжинского кредитного союза было проведено маркетинговое исследование рынка финансовых услуг на территории трёх городов Кемеровской области - Мариинск, Тисуль и Тяжин. Цель исследования - изучить особенности спроса населения на услуги кредитных потребительских кооперативов.

Генеральная совокупность - физические лица в возрасте от 30 до 50 лет со среднемесячным доходом на одного члена семьи от 1,5 тысяч рублей до 20 тысяч рублей, активно пользующиеся услугами кредитования и сбережения средств при помощи различных финансовых организаций. В ходе исследования было опрошено 650 человек.

Основные результаты исследования:

  • Зафиксирован уровень узнаваемости банков и КПК, представленных на рынке.
  • Определены пересечения аудиторий банков, КПК и других финансовых организаций
  • Сконструирован портрет потребителей финансовых услуг кредитных кооперативов и банков
  • Произведен замер степени лояльности и доверия потребителей к различным финансовым организациям.
  • Выявлена мотивационная структура потребления финансовых услуг (причины обращения в кооперативы, оценка значимости атрибутов ключевых финансовых услуг и факторов, влияющих на выбор финансовой организации).
  • Оценена степень удовлетворенности существующими условиями выдачи кредитов и приема вкладов
  • Выявлены наиболее популярные источники информации о деятельности банков и КПК
  • Протестированы варианты нэйминга на представителях целевой аудитории.

Метод сбора информации: интервью по месту жительства
География: Мариинск, Тисуль и Тяжин (Кемеровская область)
Период: апрель-май 2006

Андрей Сметанин, директор Тяжинского кредитного союза
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Коммуникационной группы Petra, оказалось для нас очень полезным — мы узнали много нового о финансовом рынке тех городов, в которых давно представлены, получили достоверные мнения жителей о нашем кооперативе. Была четко выявлена и конкурентная среда — знание преимуществ и недостатков наших конкурентов поможет нам в дальнейшей работе.



Другие работы для брэнда:

Фирменный стиль: Товарный знак
Фирменный стиль