Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Маркетинговые исследования

Магистраль Телеком

Анализ рынка розничных услуг телекоммуникаций и связи

Маркетинговое исследование

С целью определения особенностей потребительского поведения на рынке услуг телекоммуникаций и связи проведено комплексное маркетинговое исследования в сегменте обслуживания физических лиц. Общая выборочная совокупность составила 1065 респондентов в возрасте 21-55 лет, пользующихся услугами коммутируемого доступа в Интернет и IP-телефонии.

Результаты исследования позволили:

  • Составить портрет пользователей услуг карт доступа в Интернет, IP телефонии и универсальных карт.
  • Определить уровень известности провайдеров, оказывающих услуги коммутируемого доступа в интернет по картам, и определить лояльность потребителей к определенному интернет-провайдеру/интернет-карте.
  • Определить мотивационную структуру потребления карт интернет-доступа и наиболее значимые факторы при выборе карт интернет-доступа, а также удовлетворенность ими.
  • Описать модели потребительского поведения
  • Определить показатели спонтанной узнаваемости карт IP-телефонии и уровень узнаваемости брэнда «Низкая такса»
  • Выявить текущее восприятия брэнда «Низкая Такса» потребителями Определить наиболее эффективные каналы коммуникации с текущими и потенциальными потребителями

Методы сбора информации: кабинетное исследование, телефонный опрос
География: Новосибирск, Бердск, Обь
Период: март-апрель 2006




Анализ рынка корпоративных услуг телекоммуникаций и связи

Маркетинговое исследование

С целью определения особенностей потребительского поведения на рынке услуг телекоммуникаций и связи проведено комплексное маркетинговое исследования в сегменте обслуживания корпоративных клиентов. Общая выборочная совокупность составила 500 компаний, работающих на территории Новосибирска, Бердска и города Обь.

Результаты исследования позволили:

  • Определить объем и емкость рынка корпоративных услуг.
  • Оценить известность операторов, их положение на рынке.
  • Описать сложившийся имидж оператора «Магистраль Телеком» в корпоративной среде.
  • Определить популярность пользования отдельными услугами телекоммуникации и связи: телефонная связь, IP-телефония, связь между офисами, Интернет, Интранет, телефония между офисами и др.
  • Описать обобщенный портрет целевой аудитории потребителей «Магистраль Телеком» и операторов-конкурентов.
  • Выявить значимые факторы выбора услуг и операторов связи, а также удовлетворенность этими факторами.
  • Описать модели потребительского поведения.
  • Выявить эффективные каналы коммуникации с потребителями.

Методы сбора информации: экспертный опрос, телефонный опрос
География: Новосибирск, Бердск, Обь
Период: апрель-май 2006