Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Маркетинговые исследования

Сибирская продовольственная компания

Тестирование полиграфических материалов

Маркетинговое исследование

В рамках BTL-активности крупнейшего регионального производителя колбасных изделий проведено локальное маркетинговое исследование с целью оценки восприятия потребителями полиграфических материалов, размещаемых компанией в местах продаж. В тестировании приняли участие женщины (80%) и мужчины (20%) в возрасте 25 лет и старше с уровнем дохода 3,5-5 тыс. руб./мес. на члена семьи. На основании полученных результатов исследования:

  • Опровергнута гипотеза о негативном восприятии полиграфической продукции потребителями.
  • Определена положительная стимулирующая роль полиграфии в формировании принятия решения о покупке.
  • Осуществлена оценка потребителями отдельных элементов материалов (фотографий, цвета).
  • Выявлено благоприятное влияние полиграфии на имидж крупной компании, выпускающей высококачественную продукцию.

Метод сбора информации: опрос в местах продаж
География: Новосибирск
Период: март 2005