Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Маркетинговые исследования

Новая Мебель

Анализ рынка дорогих кухонь

Маркетинговое исследование

В рамках разработки концепции позиционирования и маркетинговой стратегии продвижения салонов мебели «Новая Мебель» проведено маркетинговое исследование. В опросе участвовали мужчины и женщины в возрасте 30-50 лет с ежемесячным доходом не менее 30 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи, высоким социальным статусом (собственники бизнеса, топ-менеджмент, руководители администраций), имеющие семью. На основе результатов исследования:

  • Определена степень узнаваемости брэнда и брэндов-конкурентов.
  • Уточнена структура конкурентной среды на основе карт восприятия «качество товара/уровень обслуживания», «цена/известность марки».
  • Определены варианты позиционирования бренда «Новая Мебель».
  • Оценены стилевые предпочтения потребителей, базовые этапы и факторы выбора мебельного салона и бренда кухни.
  • Выявлены дополнительные направления взаимодействия салонов с потребителями.

Метод сбора информации: телефонный опрос
География: Новосибирск
Период: октябрь 2005