Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Маркетинговые исследования

Petra

Анализ рынка сувенирной продукции

Маркетинговое исследование

С целью получения достоверной информации об особенностях спроса на сувенирную продукцию был проведен опрос представителей новосибирских компаний, пользующихся услугами поставщиков сувениров. В рамках исследования опрашивались сотрудники средних по масштабу компаний, принимающие решения в сфере маркетинга и рекламы (маркетологи, менеджеры по рекламе, начальники отдела маркетинга/рекламы). Результаты исследования позволили:

  • Определить степень узнаваемости конкурирующих компаний, предлагающих сувениры.
  • Выяснить используемые источники информации при поиске компании-поставщика и цели приобретения сувенирной продукции.
  • Определить ключевые факторы, влияющие на принятие решения о покупке сувенирной продукции.
  • Оценить бюджетные возможности целевых организаций в приобретении сувенирной продукции и выявить наиболее перспективных корпоративных клиентов в отраслевом разрезе.

Метод сбора информации: телефонный опрос
География: Новосибирск
Период: сентябрь 2005



Другие работы для брэнда:

Сувениры и промоформа: Набор настоящего мужика
Набор · Подарочный набор
Подарок клиентам · На нас можно положиться
Подарок клиентам · Сувениры
Названия и слоганы: Словесный товарный знак · Рекламные подарки
Словесный товарный знак · Petra
Печатная реклама: открытка · Открытка к 8 марта
Открытка · Открытка к 23 февраля
Оформление семинара
Открытка · Когда сбываются мечты
Открытка · Крепости и выдержки!
Открытка · Hrew
Открытка · 8 марта
Открытка и обои для рабочего стола · Февраль будет наш
Упаковка и этикетка: Сувениры · Новогодний подарок