Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Маркетинговые исследования

БФК

Оценка качества обслуживания

Mystery Shopping

Коммуникационная группа Petra провела оценку качества обслуживания на рынке пластиковых окон по заказу компании БФК. Целью проведения исследования являлось получение объективной информации о качестве работы персонала и ценовой политике основных игроков на рынке пластиковых окон Новосибирска в сегменте обслуживания конечных потребителей. В качестве метода сбора информации использовался Mystery Shopping.

Исследование позволило описать конкурентные преимущества операторов, выявить ценовую политику конкурентов по направлению монтажа пластиковых окон, произвести мониторинг конкурентов на готовность предоставления системы скидок клиенту, осуществить контроль выполнения конструкторами БФК стандартов обслуживания клиентов.



Другие работы для брэнда:

Рекламные кампании: Рекламная кампания · Вторая створка в подарок
Знакомьтесь, БФК!
Рекламная кампания · Наша традиция — 2007
Рекламная кампания · С любовью! Б.Ф.К.
Рекламная кампания · Наша традиция
Наружная реклама: Баннер · Наша традиция
Баннер · С любовью! Б.Ф.К.
Баннер · Наша традиция — 2007
Баннер · Вторая створка в подарок
Видеореклама: Видеофаст · Наша традиция
Видеоролик · Наша традиция — 2007