Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Рекламные кампании

МегаФон-Сибирь

Охота на миллион

Рекламная кампания

Для аудитории потенциальных абонентов «Мегафон» разработана идея рекламной кампании, динамичное название которого решено в духе приключенческого кино «Охота на миллион». Главная задача кампании — создание информационного резонанса за счет оригинального сообщения о подключении миллионного абонента в Сибири и стимулирование новых подключений. Динамичный сюжет концепции в стиле «сафари» и все его самые интересные составляющие — жажда охоты, невероятный адреналин, незабываемые приключения и экзотические праздники — призван создать необходимую популярность события среди активной молодой аудитории, которой как никому другому интересно ввязаться в приключения и почувствовать себя героем настоящего экшена.

Средства коммуникации: листовки, пригласительные билеты, радиоигра, BTL-активность.

Награды: первое место в номинации «Лучшая промо-акция года» (Городское объединение рекламистов Новосибирска, 2006 год), шорт-лист в номинации «Печатная реклама» VI Национального фестиваля аудиорекламы «Сибирский децибел» (2006 год), шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий» (Москва, 2007 год).

Александр Горшков, генеральный директор «Мегафон-Сибирь»
Выражаем искреннюю благодарность за реализацию масштабной общесибирской акции «Охота на миллион», посвященной подключению миллионного абонента к сети компании. Благодаря профессионально подобранной команде менеджеров агентства, совместным усилиям, трудолюбию, терпению и желанию постоянно двигаться вперед, нам вместе удалось организовать мероприятия по приему VIP-персон в Новосибирске, а также грандиозное «МегаШоу» с участием специально приглашенной звезды Dr.Alban для абонентов МегаФона.
Креативная идея, подготовка, реализация проекта «Охота на миллион» была высоко оценена гостями МегаФона, а также абонентами, что еще раз подтверждает высокий европейский уровень подготовки специалистов КГ Petra.

Муслим Мухамедияров, коммерческий директор «Мегафон-Сибирь»
Креативная идея африканского сафари в Сибири (проект «Охота на миллион») — очень удачная находка. Она еще раз подтвердила инновационность компании «Мегафон». Ведь ожидать такого в Сибири вряд ли кто мог — полеты воздушного шара и дирижабля, промоутеры, одетые в колониальном стиле, приезд звезды с африканскими корнями, торжественный прием для VIP-гостей, стилизованный под сафари, — все это позволило вдохнуть участникам мероприятий жаркий аромат Африки и окунуться в атмосферу праздника. Чрезвычайно приятно получить признание наших усилий таким представительным сообществом профессионалов. В свою очередь, хочу поблагодарить наших партнеров — Коммуникационную группу Petra. Мы все работали как одна команда — и это дало отличный результат»

Пригласительный билет - МегаФон-Сибирь - Охота на миллион
Пригласительный билет
 Листовка - МегаФон-Сибирь - Охота на миллион
Листовка
 
Иллюстрации к листовке - МегаФон-Сибирь - Охота на миллион
Иллюстрации к листовке
 Фото - МегаФон-Сибирь - Охота на миллион
Фото
 


О нем хочется кричать

Рекламная кампания

Кампания по продвижению тарифа «Единый» была адресована исключительно молодой аудитории. В соответствии с особенностями целевой группы была разработана «комиксовая» стилистика рекламных материалов. Основой коммуникации стал слоган «О нем хочется кричать!», эмоционально отражающий уникальность маркетингового предложения — низкую стоимость звонков.

Средства коммуникации: видеофаст, наружная реклама (сити-формат), плакат, макеты в СМИ.

Кадры из ролика - МегаФон-Сибирь - О нем хочется кричать
Кадры из ролика
 Видеоролик, 2.2Мб - МегаФон-Сибирь - О нем хочется кричать
Видеоролик, 2.2Мб
 
Плакат - МегаФон-Сибирь - О нем хочется кричать
Плакат
 Сити-формат - МегаФон-Сибирь - О нем хочется кричать
Сити-формат
 


Томск — изумрудный город

Рекламная кампания

Рекламная кампания по запуску «МегаФон-Томск» состояла из двух этапов. Этап pre launch содержал BTL-активность и ATL-коммуникацию, в основу которой легла красноярская концепция «Будущее уже рядом». В результате акции-кастинга «Томск — изумрудный город» были выбраны лица рекламной кампании «МегаФон-Томск», появившиеся в видеоролике и печатной рекламе на этапе launch. Креативная идея была адресована, в первую очередь, активной молодой аудитории.

Средства коммуникации: видеоролик, аудиоролик, интернет-баннеры, наружная реклама (баннер), BTL-активность.

Символ - МегаФон-Сибирь - Томск — изумрудный город
Символ
 Баннеры - МегаФон-Сибирь - Томск — изумрудный город
Баннеры
 
Макет - МегаФон-Сибирь - Томск — изумрудный город
Макет


Набирай друзей

Рекламная кампания

«МегаФон-Сибирь» предложил абонентам общаться с друзьями еще активнее! Рекламная кампания «Набирай друзей», разработанная с целью продвижения нового маркетингового предложения оператора (скидка 50% на голосовую связь при подключении друга), ориентирована на активную молодежь. Идея «достучаться» до аудитории с помощью яркой, «кричащей» стилистики граффити единой линией проходит через все рекламные материалы.   

Средства коммуникации: видеофаст, аудиоролик, наружная реклама (баннер, сити-формат, стикер в метро), макеты в прессу, интернет-баннер.

Кадры из фаста - МегаФон-Сибирь - Набирай друзей
Кадры из фаста
 Видеофаст, 2.1Мб - МегаФон-Сибирь - Набирай друзей
Видеофаст, 2.1Мб
 
Аудиоролик, 0.8Мб - МегаФон-Сибирь - Набирай друзей
Аудиоролик, 0.8Мб
 Наружные носители - МегаФон-Сибирь - Набирай друзей
Наружные носители
 
Листовка - МегаФон-Сибирь - Набирай друзей
Листовка
 Flash-баннер, 29Кб - МегаФон-Сибирь - Набирай друзей
Flash-баннер, 29Кб
 


Фиксируй мгновение

Рекламная кампания

Задача рекламной кампании по продвижению новой услуги «FIX» решалась с помощью ярких образов - зелёных человечков, изображавших отдельные буквы названия. Люди FIX, одетые в зелёное, выступали в качестве eye-stopper для прохожих, с которыми работал подготовленный промоутер. Нестандартный вариант BTL-акции и развитие визуализации образа «людей FIX» на других рекламных носителях были ориентированы на самые разнообразные целевые сегменты. Название услуги и слоган «Фиксируй мгновение!» разработаны в соответствии с маркетинговым преимуществом (плата за факт подключения, а не за время разговора).

Средства коммуникации: BTL, полиграфия (листовки), хардпостеры, интернет-баннеры, реклама на транспорте, сувенирная продукция (фоторамки).

Награда: шорт-лист фестиваля рекламы «Идея!» (2006).

Оформление автобуса - МегаФон-Сибирь - Фиксируй мгновение
Оформление автобуса
 Хардпостер - МегаФон-Сибирь - Фиксируй мгновение
Хардпостер
 


Будущее уже рядом…

Рекламная кампания

Цель рекламной кампании по выводу на Красноярский рынок нового сотового оператора «МегаФон» состояла из двух этапов коммуникации. На этапе pre launch появились баннеры «Будущее уже рядом». Этап launch включил все каналы ATL-рекламы. Креативная идея исходила из ключевых характеристик активной жизненной позиции целевой аудитории. Появление «МегаФона» позиционировалось как позитивное преобразование, приход будущего, которое становится настоящим.

Средства коммуникации: видеоролик, аудиоролик, интернет-баннеры, наружная реклама (баннер), оригинальная песня.

Кадры из ролика - МегаФон-Сибирь - Будущее уже рядом…
Кадры из ролика
 Видеоролик, 3.7Мб - МегаФон-Сибирь - Будущее уже рядом…
Видеоролик, 3.7Мб
 
Баннер (pre launch) - МегаФон-Сибирь - Будущее уже рядом…
Баннер (pre launch)
 Баннер (launch) - МегаФон-Сибирь - Будущее уже рядом…
Баннер (launch)
 


Всё в строчку

Рекламная кампания

Цель кампании заключалась в расширении абонентской базы за счет новой, упрощенной подачи тарифных планов населению. Исходя из этого была разработана буквенно-цифровая формула, описывающая основные параметры тарифа. При этом табличное представление тарифа трансформировалось в строчное.

Средства коммуникации: видеофаст, аудиоролик, наружная реклама (баннеры), макет в СМИ, стикеры в метро, интернет-баннер.

Баннеры - МегаФон-Сибирь - Всё в строчку
Баннеры


Переходи на зелёный

Рекламная кампания

Рекламная кампания «Переходи на зеленый» заявила о приходе сотового оператора «МегаФон» на территорию Сибири. В основе коммуникации была использована цветовая разница с конкурирующими операторами сотовой связи, находящимися в регионе. Кампания состояла из двух этапов. В рамках этапа pre-launch была проведена BTL-акция «Исполнение желаний», героями которой стали зеленые зайцы. На этапе launch в СМИ появилась массированная реклама, информирующая население о преимуществах «МегаФон».

Средства коммуникации: наружная реклама, макеты в СМИ, видеофаст, аудиореклама.

Награда: шорт-лист фестиваля рекламы «Идея!» (2004).

Из интервью корреспондента газеты «Континент Сибирь» со Станиславом Баратынским, генеральным директором рекламного агентства «Магистраль» (Красноярск)
Для меня рекламная кампания «МегаФона» в Красноярске стала заметным явлением. Обращают на себя внимание необычная подача материала и высокий профессиональный уровень исполнения. Думаю, до целевой аудитории они «достучались». Мне кажется, что они задали целое направление в рекламе услуг мобильной связи. Что касается вопроса «Эффективна эта рекламная кампания или нет?», я не могу судить. Могу лишь сказать, что половина сотрудников нашего офиса в первый месяц работы «МегаФона» в Красноярске подключилась к сети».

Персонаж - МегаФон-Сибирь - Переходи на зелёный
Персонаж

Другие работы для брэнда:

Сувениры и промоформа: Сувениры · Новогодние сувениры
Подарки на Новый год
Промокампании: Драйв Мегафона
Новые тарифы
«Хрустальная гармония» от Мегафона
Зрелая связь
Промоакция · Переходим на зеленый!
Названия и слоганы: Словесный товарный знак
Словесный товарный знак
Печатная реклама: Дизайн · Коробка конфет
Обложка · Комплект для подключения
Обложка · 2005 призов
Наружная реклама: Дизайн баннера · Свобода слова
Реклама на транспорте: Оформление «газели» · Переходим на зеленый
Упаковка и этикетка: Упаковка
P.O.S.-материалы: Хардпостер · Зрелая связь
Видеореклама: Видеофаст · 2005 призов
Аудиореклама: Аудиоролик · Белые ночи
Аудиоролик · Ты можешь больше