Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Рекламные кампании

BarnBurner

Разработка пивного бренда

BarnBurner

Разработана система образов пивного бренда.

Формат - клубное пиво. Объем тары 0,33 и 0,5 л. Распространение в клубах и на различного рода вечеринках и сейшенах. Розничная продажа. Бренд имеет агрессивную молодежную символику, понятную лояльным потребителям со свое субкультурой.

Сорта:
Пиво BARNBURNER дневное (для активного образа жизни)
Пиво BARNBURNER ночное (для ночных клубов)

Для этого бренда создано название, определено позиционирование, разработана этикетка для бутылки, рекламная кампания, дизайн рекламных и POS материалов.

Этикетка - BarnBurner - Разработка пивного бренда
Этикетка
 Наружная реклама - BarnBurner - Разработка пивного бренда
Наружная реклама
 
Майка - BarnBurner - Разработка пивного бренда
Майка
 Знак - BarnBurner - Разработка пивного бренда
Знак
 


BarnBurner

Рекламная кампания

Разработана рекламная кампания «Возведи в квадрат» для пивного бренда. Использованы щиты 3х6 и граффити на бетонных стенах, POS-материалы, промоактивность.

Концепция заключает в себе несколько смысловых нагрузок. Во-первых, В2 – это пиво для интеллектуалов. Во-вторых,
потребителей В2 отличает желание получить все на порядок больше, будь то общение, эмоции, ощущения… Иными словами, оно
позволяет жить «на всю катушку», брать от жизни всё!

Работы в рамках проекта:

Словесный товарный знак
Пивная этикетка
Графический товарный знак
Наружная реклама - BarnBurner - BarnBurner
Наружная реклама
 Майка - BarnBurner - BarnBurner
Майка