Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Рекламные кампании

Лимон

Цены по колено!

Рекламная кампания по продвижению дисконт-центра Лимон, период проведения которой пришелся на весну 2008 года.

Главный посыл рекламной кампании: Лимон – это место, где всегда можно найти интересную одежду и обувь по очень низкой цене. В рамках проекта была разработана творческая концепция кампании - «Наши цены по колено». Итоговая идея донесла до потребителей информацию о низких ценах в Лимоне и спровоцировала обсуждение марки у максимально возможного количества потенциальных покупателей. Легкий эпатаж с сексуальным подтекстом стал хорошим способом коммуникации с целевой аудиторией.

Коммуникационные каналы: телевидение, радио, наружная реклама, пресса.

В городе - Лимон - Цены по колено!
В городе