Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Рекламные кампании

МДМ Банк

Весна. Любовь. УРСА Банк

Рекламная акция

Совместный проект КГ Petra и Petra Promo – масштабная акция «Весна. Любовь. УРСА Банк» прошла с 4 по 18 марта 2007 года в 23 крупнейших городах России. По самым скромным подсчетам, ее участниками стали не менее 80 тысяч человек. Основная задача акции состояла в том, чтобы как можно больше людей узнали об объединении Сибакадембанка и Уралвнешторгбанка, в результате которого на банковском небосклоне появилось новое созвездие – УРСА Банк.

Весенняя акция сочетала в себе флэшмоб, мини-опрос и шоу с юмористическими конкурсами, в которых мог принять участие любой желающий. Нестандартной особенностью рекламной кампании стала новая механика проекта – флэшмоб. Команда промоутеров с транспарантами «Сибакадембанк + Уралвнешторгбанк = УРСА Банк» перемещалась по городу, охватывая самые массовые места скопления людей.

Акция охватила Уральский, Приволжский и Сибирский федеральные округа.

Фото - МДМ Банк - Весна. Любовь. УРСА Банк
Фото


Голубой огонек

Рекламная акция

Новогодняя рекламная акция «Голубой огонек» была направлена на привлечение клиентов в УРСА Банк. Все люди, открывшие для себя выгодные вклады в рамках акции, получали возможность участия в розыгрыше плазменных панелей.

Средства коммуникации: аудиоролик, ТВ-заставка, баннер, макет в СМИ, наклейка участника розыгрыша.

Баннер - МДМ Банк - Голубой огонек
Баннер
 Наклейка - МДМ Банк - Голубой огонек
Наклейка
 
Аудиоролик - МДМ Банк - Голубой огонек
Аудиоролик


Что скрывает парк сокровищ

Сибакадембанк и Petra провели акцию в честь Дня Знаний. Главным мероприятием стало праздничное представление, стилизованное под пиратское приключение в Центральном парке. Зрелищности добавили красочные костюмы пиратов и присутствие настоящего говорящего попугая.

Для поддержки акции была организована рекламная кампания на радио и в прессе

Фото - МДМ Банк - Что скрывает парк сокровищ
Фото


Вклад "Пенсионный плюс"

Рекламная кампания направлена на продвижение вклада Сибакадембанка "Пенсионный плюс". Кампания была организована в советском стиле с призывом к пенсионерам открывать вклады, а в подарок новым вкладчикам вручался мешок сахара.

Средства коммуникации: видеоролик, наружная реклама

Видеоролик, 3.6 Мб - МДМ Банк - Вклад "Пенсионный плюс"
Видеоролик, 3.6 Мб
 Сертификат - МДМ Банк - Вклад "Пенсионный плюс"
Сертификат
 
Плакат А3 - МДМ Банк - Вклад "Пенсионный плюс"
Плакат А3
 Аудиролик, 500 Кб - МДМ Банк - Вклад "Пенсионный плюс"
Аудиролик, 500 Кб
 


Горячий вклад – холодный расчет

Рекламная кампания

Для продвижения новогоднего предложения «Горячий вклад - холодный расчет» была использована «экстренная», репортажная стилистика: первые страницы газет со звучными заголовками, а также закадровый голос диктора новостей. В качестве главного героя выступил Дед Мороз.

Средства коммуникации: видеоролик, аудиоролик, наружная реклама (баннер).

Аудиоролик, 0.6 Мб - МДМ Банк - Горячий вклад – холодный расчет
Аудиоролик, 0.6 Мб
 Кадры из фаста - МДМ Банк - Горячий вклад – холодный расчет
Кадры из фаста
 
Фотофаст, 3.3Мб - МДМ Банк - Горячий вклад – холодный расчет
Фотофаст, 3.3Мб
 Баннер - МДМ Банк - Горячий вклад – холодный расчет
Баннер
 


Твой миллион

Рекламная кампания

Цель продуктовой рекламной кампании по стимулированию вкладов частных лиц была достигнута с помощью персонифицированного слогана «Твой миллион. Какой он?», апеллирующего к желанию стать миллионером, и визуальных образов - атрибутов «красивой» жизни.

Средства коммуникации: видеофаст, аудиоролик, стикеры, печатная реклама в СМИ, полиграфия (буклеты).

Кадры из ролика - МДМ Банк - Твой миллион
Кадры из ролика
 Видеоролик, 2.0Мб - МДМ Банк - Твой миллион
Видеоролик, 2.0Мб
 
Аудиоролик, 0.2Мб - МДМ Банк - Твой миллион
Аудиоролик, 0.2Мб
 Буклет - МДМ Банк - Твой миллион
Буклет
 
Стикеры - МДМ Банк - Твой миллион
Стикеры


Знак уважения

Рекламная кампания

Имиджевая кампания посвящена 15-тилетию банка и факту вхождения в состав его учредителей Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Cлоган кампании - «Знак уважения» - имеет два толкования. С одной стороны, в коммуникациях транслируется уважение финансового учреждения к своим клиентам. С другой стороны, весь спектр информационного и визуального воздействия направлен на формирование чувства самоуважения клиента «Сибакадембанка» и уважения к нему окружающих людей.

Средства коммуникации: наружная реклама (баннер).

Баннер - МДМ Банк - Знак уважения
Баннер

Другие работы для брэнда:

Промокампании: Event management · Стратегическая сессия объединенного МДМ Банка
УРСА в День Победы
Поздравление с 8 марта
Посвящение в рыцари
Космическое путешествие с мишками «УРСА»
Consumer promotion · «Большой танец» от УРСА Банка
Промо-акция · «Последний звонок» с УРСА Банком
Жизнь в плюсе
Промоакция · Русский хоккей
Кредитные консультации
Фирменный стиль: Guideline · МастерКредит
Guideline · Сибакадембанк
Печатная реклама: Листовка · Старые друзья
Наружная реклама: Тизер · Жизнь в плюсе
Баннер · Дело на миллион
Баннер · Универсальное поздравление
Видеореклама: Видеоролик · Жизнь в плюсе
Видеоролик · Дело на миллион
Аудиореклама: Аудиоролик · Жизнь в плюсе
Аудиоролик · Дело на миллион
Маркетинговые исследования: Анкетирование, глубинное интервью · Рынок финансовых услуг в сегменте business-to-business
Анкетирование · Анализ ситуационного поведения вкладчиков
Квартирный опрос · Исследование рынка банковских услуг