Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Рекламные кампании

БФК

Вторая створка в подарок

Рекламная кампания

Слоган «Смотри в оба!» обыгрывает суть предложения компании БФК – при покупке пластикового окна вторая створка в подарок. Оригинальная подача с элементом юмора позволяет сделать кампанию запоминающейся — указка демонстрирует стилизованную таблицу для проверки зрения: «БФК. Вторая створка в подарок». Коммуникация обращена к достаточно обширной аудитории, потому как транслируемые ценности – общечеловеческие: активная жизнь, здоровье, забота.

Средства коммуникации: баннер, видеоролик, аудиоролик, BTL-акция.

Баннер - БФК - Вторая створка в подарок
Баннер


Знакомьтесь, БФК!

Концепция, цель которой состояла в выводе бренда БФК в новые регионы, строилась на идее знакомства. Эта идея наиболее интересна женщинам - основной группе потребителей бренда. Компания-производитель была наделена рядом человеческих качеств, отражающих свойства окна: обилие света, прозрачность, качество изготовления. В итоге получился «блондин с чистой душой и прозрачными намерениями», дающий объявление в газету знакомств. Завершала стилизацию под частное объявление приписка: «Место для встреч – на Вашей территории, Б.Ф.К.» (подобное написание названия компании могло трактоваться как инициалы).
Первый этап был тизерным. Позже интрига стала явной; появилась информация о том, что компания БФК – производитель пластиковых окон.

Средства коммуникации: наружная реклама, макеты в прессе, видеоролик.

Баннер - БФК - Знакомьтесь, БФК!
Баннер


Наша традиция — 2007

Рекламная кампания

Концепция рекламной кампании основана на новогодних традициях, которые существуют в каждой семье. Кто-то выбрасывает старую мебель, кто-то украшает окна, а кто-то встречает праздник в теплом семейном кругу. Но всех объединяет одно – компания БФК, которая по традиции дарит скидку в 2007 рублей при покупке каждого окна.

Средства коммуникации: видеоролик, баннер.

Баннер - БФК - Наша традиция — 2007
Баннер
 Видеоролик - БФК - Наша традиция — 2007
Видеоролик
 


С любовью! Б.Ф.К.

Рекламная кампания

Концепция рекламной кампании представляет бренд в образе галантного мужчины, который готов преподнести подарок любимой женщине - драгоценности - то, что привлекало женщин во все времена. Так оригинально обыгрывается суть маркетингового предложения компании: третье окно - в подарок. Написание наименования компании БФК через точки выглядит как подпись и может трактоваться как инициалы. Таким образом, коммуникации осуществляются в форме своеобразного «диалога» между мужчиной (брендом) и женщиной (потребителем).

Средства коммуникации: аудиоролик, наружная реклама.

Баннер - БФК - С любовью! Б.Ф.К.
Баннер


Наша традиция

Рекламная кампания

Рекламная кампания разрабатывалась с целью продвижения Новогодней акции: «2006 рублей за каждое окно». В основе коммуникации лежит идея итальянской традиции выбрасывать старую мебель в окно под Новый Год, которая трансформируется в «нашу» традицию со свойственным ей русским размахом. Согласно «нашей» традиции, чтобы деньги пришли в дом, нужно выбросить старое окно, заменив его на новое, от компании БФК.

Средства коммуникации: аудиоролик, видеоролик.

Кадры из ролика - БФК - Наша традиция
Кадры из ролика
 Видеоролик, 3.6Мб - БФК - Наша традиция
Видеоролик, 3.6Мб
 
Баннер - БФК - Наша традиция
Баннер

Другие работы для брэнда:

Маркетинговые исследования: Mystery Shopping · Оценка качества обслуживания