Портфолио: по направлениям, по отраслям, по брэндам, по городам Новые проекты

Главная / Портфолио / По направлениям / Фирменный стиль

Ханты-Мансийский банк

Стандарты оформления офисных зон

Guideline

Стандарты оформления офисных зон Ханты-Мансийского Банка – основных мест коммуникации потребителей с брендом. Разработка таких стандартов закрепляет индивидуальность бренда и способствует его идентификации и запоминаемости.

Офисные зоны - Ханты-Мансийский банк - Стандарты оформления офисных зон
Офисные зоны


Кольцо ХМБ

Рисунок

Вклад высшей пробы. Авторский рисунок для использования в рекламных коммуникациях банка с vip-клиентами.

Кольцо - Ханты-Мансийский банк - Кольцо ХМБ
Кольцо


Брендбук

ХМБ – основательный, хорошо зарекомендовавший себя на рынке брэнд, обладающий узнаваемостью. Однако жизнь – это движение, развитие. Поэтому логотип ХМБ обрел динамику. Оставаясь неизменным, брэнд не стоит на месте, постоянно находится в движении. И из предложенных самой жизнью ситуаций ХМБ неизменно выходит победителем.

Способом формирования брэндбука стала постановка логотипа-идентификатора в различные ситуации, оставляя его неизменным. Сходство иконок с пиктограммами, обозначающими виды спорта, привносит в статичный образ (логотип) динамические, активные черты.Подача логотипа в движении – это не уход от узнаваемости, это интерпретация брэнда в современных условиях. Это новый виток развития давно зарекомендовавшей себя марки.

КГ Petra разработала правила использования констант бренда – его основополагающих элементов. К ним относятся товарный знак, фирменные шрифты и цвета организации, а также элементы документооборота. Эти компоненты универсальны, они наделяют бренд индивидуальностью и способствуют его идентификации и запоминаемости.

Брендбук - Ханты-Мансийский банк - Брендбук
Брендбук


15-летие компании

Юбилейный символ

Разработка юбилейного символа к 15-летию банка.

Юбилейный символ - Ханты-Мансийский банк - 15-летие компании
Юбилейный символ


Каталог банковских услуг

Дизайн

Дизайн каталога банковских услуг. В концепции поддерживается тема пиктограмм, начатая в рекламе кредитов "Дружеский" и "Автомечта".

Для каждого раздела был разработан соответствующий значок, символизирующий содержание главы: "Индивидуальные банковские сейфы" - изображение сейфа, "Вклады" - объёмный значок процентов и т.д. Так как выход совпал с 15-летием компании, на обложке присутствует специально разработанная юбилейная фирменная символика.

Каталог - Ханты-Мансийский банк - Каталог банковских услуг
Каталог


Оформление круглосуточных зон обслуживания клиентов

Guideline

Разработаны стандарты оформления круглосуточных зон обслуживания клиентов Ханты-Мансийского Банка. Это следующая глава в брендбуке банка, который разрабатывается нами. Визуализация позволяет банку коммуницировать с потребителями 24-часа, что безусловно стимулирует запоминаемость и узнаваемость фирменной атрибутики.

Зоны обслуживания - Ханты-Мансийский банк - Оформление круглосуточных зон обслуживания клиентов
Зоны обслуживания

Другие работы для брэнда:

Рекламные кампании: Наша стихия
Печатная реклама: Открытка · Открытка к 8 марта
Открытка · Открытка к 23 февраля
Кредиты для малого бизнеса
Открытка · Новогодняя открытка
Дизайн · Выгодно компании, удобно сотрудникам
Пластиковые карты · Дизайн пластиковых карт
Дизайн буклета · Пять шагов к миллиону
Открытка · Открытка к 9 мая
Мини-диск · Дизайн мини-диска
Листовки · Листовки для рекламных акций
Открытка · Открытка на 8 марта
Открытка · Открытка на 23 февраля
Дизайн · Брошюры
Стенды: Имиджевый стенд
Мобильный стенд
Интернет-проекты: Мультимедийный диск