Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

11.05.2005

Мы стали коммуникационной группой

С мая этого года «Агентство маркетинговых коммуникаций «Petra» позиционируется как «Коммуникационная группа «Petra». Входящие в состав группы агентства специализируются на ряде сегментов рекламного бизнеса. Президентом КГ «Petra» стал основатель компании Верхоланцев Владимир.

04.05.2005

Агитационная реклама «Левел»

Агентство «Petra» завершило работу над аудиороликом и видеофастом для компьютерных салонов группы компаний «Левел». Специалистами агентства был разработан оригинальный текст для роликов в рамках текущей рекламной кампании «Требуйте цены не выше, чем в «Левел»!». По желанию заказчика рекламные материалы выполнены в агитационном стиле советского времени.

29.04.2005

Новый стиль в жизни «Shаmroсk»

В преддверии 7-милетия ресторана «Shаmroсk» Агентство «Petra» разработало новую дизайн-концепцию оформления меню и дисконтной карты. Это первый шаг стилевого преображения ресторана, который, сохраняя традиции, становится демократичнее и ярче. Яркость в данном случае можно трактовать двояко, так как в первую очередь претерпели изменения фирменные цвета: темно-зеленый клевер обогатился сочной зеленью (символизирующей луга), исходный бежевый превратился в золотые оттенки, добавился оранжевый (символ Солнца). В общем, всё логично: оранжевый и зелёный являются национальным колором Ирландии.

02.04.2005

Волшебный урок от Nivea

В марте 2005 года в Новосибирске BTL-отделом АМК "Petra" по заказу московского агентства "MDG" проводилась "Школьная программа по продвижению торговой марки "Nivea Crème, BDF". Акция охватила 38 школ, в которых были задействованы начальные классы с первого по четвертый включительно. В рамках программы было проведено 378 уроков для 10525 учеников.

23.03.2005

В Новосибирске «Мороз и солнце»

В феврале-марте 2005 года в Новосибирске проведена акция для нового брэнда класса «премиум» от Группы компаний «Галакта» - водки "Мороз и Солнце". Акция охватила 28 крупных торговых точек города (магазинов и супермаркетов), при этом каждую неделю основной список магазинов менялся. Целевой аудиторией программы стали люди с активным отношением к жизни, стремящиеся добиться поставленных целей, ценящие высокое качество и стиль во всем, что их окружает. Так как основной сегмент потребителей - мужчины, то и призы были соответствующие: зажигалки (за покупку одной бутылки любого вида продвигаемой торговой марки), складной брелок-нож (за две бутылки) и набор из трех фирменных рюмок (за три бутылки). Акция прошла успешно, что объясняется интересом к новому брэнду и профессиональной работой специалистов BTL - отдела АМК "Petra", организовавших акцию по заказу московского агентства «MDG».


Страницы:
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31