Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

15.09.2006

Bosch Road Show 2006

Агентство SPN Ogilvy Public Relations провело ежегодную акцию Bosch Road Show 2006, передвигая и разворачивая мобильную экспозицию электроинструментов марки Bosch в 28 городах России. Организацией заключительной части акции в Красноярске, Новокузнецке, Кемерове и Томске занимался региональный партнер SPN Ogilvy PR - Коммуникационная группа Petra.

12.09.2006

Что скрывает парк сокровищ?

Сибакадембанк активно сотрудничает со средними школами на всей территории своего присутствия – от Самары до Хабаровска. Для одарённых детей разработана и действует программа «Школа – Вуз – Банк». В рамках этой программы в День Знаний состоялось награждение лучших учеников школ Новосибирска и других городов присутствия банка. В Центральном парке Новосибирска Сибакадембанк устроил праздник для учеников младших классов. Организовать развлекательное мероприятие Сибакадембанку помогала Коммуникационная группа Petra.

18.08.2006

Звездный десант в Москве

Он – мужчина, она - женщина. Он – блондин, у нее не менее светлая голова. Оба талантливы, каждый не в меру! Слово «Petra» в графе «место работы» в их трудовых книжках роднит этих людей.
Однажды они вместе оказались в Большом Городе….

ЧИТАЙТЕ! С 19 августа! «Звездный десант в Москве или Особенности летнего обучения»
Так откровенно о Москве не говорил еще никто!

27.07.2006

Жизнь в плюсе

Завершился первый этап комплексной рекламной кампании «Жизнь в плюсе», реализованной Коммуникационной группой Petra по заказу Сибакадембанка. Кампания стартовала 25 марта 2006 года одновременно в Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской, Иркутской областях, Красноярском, Алтайском и Хабаровском крае. В качестве медиаканалов использовались телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама и BTL-активность.

25.07.2006

Закончилась охота на миллион

Завершилась рекламная кампания "Охота на миллион", реализованная Коммуникационной группой Petra для оператора сотовой связи "Мегафон-Сибирь". Кампания была нацелена на создание информационного резонанса за счёт оригинального сообщения о подключении миллионного абонента и стимулирование подключения новых абонентов к сети. 7 июля к сети «Мегафон-Сибирь» был подключен миллионный абонент.



Страницы:
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21