Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

16.11.2006

Сибирский стратег в ГУ ВШЭ

Анастасия Чулюкова, Директор по стратегическому планированию КГ Petra, поступила в аспирантуру Государственного Университета - Высшей Школы Экономики (Москва) на специальность "Экономика и управление народным хозяйством" (кафедра маркетинга). ГУ ВШЭ - ведущий российский государственный университет, входит в десятку крупнейших вузов России по подготовке высококвалифицированных многопрофильных специалистов. Ориентировочная тема диссертации - "Маркетинг услуг в сегменте b2b".

Немного о том, как это было, из дневника Анастасии...

09.11.2006

В «Тридевятом царстве»…

С 19 октября по 5 ноября в супермаркетах города Кемерово проводилась промоакция по продвижению печенья «Тридевятое царство». Акция организована BTL–агенством Petra Promo по заказу РА «Petra-Кузбасс» для Кондитерского дома «Восток».

01.11.2006

Прически от «Золотого Луки»

Компания «Лука» начала выпуск майонеза «Золотой Лука» в новой пластиковой упаковке объёмом 500 мл. Особенностью упаковки стала мембрана в виде звезды, которая позволяет быстро и искусно украсить любое блюдо. В качестве основного рекламного носителя выбрано оформление троллейбусов.

22.09.2006

Тендер Ханты-Мансийского банка

В результате тендера выбрано рекламное агентство для обслуживания ОАО «Ханты-Мансийский банк» на территории России. Наилучшее предложение было сделано Коммуникационной группой Petra (Новосибирск).

15.09.2006

Bosch Road Show 2006

Агентство SPN Ogilvy Public Relations провело ежегодную акцию Bosch Road Show 2006, передвигая и разворачивая мобильную экспозицию электроинструментов марки Bosch в 28 городах России. Организацией заключительной части акции в Красноярске, Новокузнецке, Кемерове и Томске занимался региональный партнер SPN Ogilvy PR - Коммуникационная группа Petra.


Страницы:
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20