Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

20.12.2006

Русский Хоккей. Пора открыть счет!

В преддверии Чемпионата мира по хоккею с мячом, который состоится в январе 2007 года в Кемерово, официальный спонсор соревнований – Кузбасский филиал Сибакадембанка - предложил своим клиентам новый срочный вклад – «Русский хоккей». Для того чтобы рассказать жителям города о новом вкладе, была организована промоакция.

15.12.2006

БФК: Третье окно в подарок

В сентябре 2006 года компания БФК объявила тендер на разработку рекламной кампании, который проходил среди ведущих агентств города. В соответствии с поставленной задачей необходимо было разработать творческую концепцию рекламной кампании, соответствующей маркетинговому предложению компании: при покупке двух пластиковых окон третье - в подарок.

13.12.2006

Когда оживают камни

В Новосибирском академическом театре «Глобус» прошла выставка застройщиков города Новосибирска. Группа компаний «Кварсис» выбрала необычную подачу своей презентации – компанию представляли уникальные живые скульптуры девушки-архитектора и строителя.

23.11.2006

Угощения от Алейки

На выставке "Алтайская НИВА 2006" компания ЗАО "Алейскзернопродукт" им. С.Н. Старовойтова провела презентацию новой упаковки своей продукции, известной под маркой "Алейка" (мука и подсолнечное масло). Для разработки и проведения презентации было привлечено BTL-агентство Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra.

16.11.2006

Сибирский стратег в ГУ ВШЭ

Анастасия Чулюкова, Директор по стратегическому планированию КГ Petra, поступила в аспирантуру Государственного Университета - Высшей Школы Экономики (Москва) на специальность "Экономика и управление народным хозяйством" (кафедра маркетинга). ГУ ВШЭ - ведущий российский государственный университет, входит в десятку крупнейших вузов России по подготовке высококвалифицированных многопрофильных специалистов. Ориентировочная тема диссертации - "Маркетинг услуг в сегменте b2b".

Немного о том, как это было, из дневника Анастасии...


Страницы:
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19