Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Фото - Анатомия печати «Графолит»

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

11.10.2005

Анатомия печати «Графолит»

Рекламное агентство «Petra» завершило работу над имиджевым буклетом и календарём, целью которых является демонстрация широкого спектра возможностей печати типографии «Графолит».

Пётр Дикарев, творческий директор:
- Не часто бываешь столь свободен в средствах достижения цели и можешь использовать дорогие технологии. Но «дорогая рама» достойна интересной картины, иными словами нужна была идея, которая бы в равной степени привлекала и мужчин, и женщин. И мы решили, что обнажённое тело – «инструмент», который не потеряет своей актуальности никогда. Факт безусловный, но… тривиальный. С тривиальностью справлялись, объединяя в одном произведении разный взгляд на эстетику тела.

Ангелина Черепанова, копирайтер:
- Хотелось показать не просто глянцевую «обнаженку», а эротический танец, отношения двух людей, которые воспринимают свой страстный миг по-разному. Мужчина любуется её грудью, поворотом головы, изгибом талии, женщина – хореографией движений.

Екатерина Вострецова, дизайнер:
- Мужской и женский взгляд формировался нами в фотостудии Дмитрия Петреева. Сначала работала с моделями я, потом Пётр Дикарев. Если вы обратите внимание, то и касательно декора наши подходы концептуально различаются. На «мужских» страницах буклета узоры заполняют всё пространство, оставляя нетронутыми самые важные части тела. На «женских» - наоборот, узоры используются осторожно, в качестве штриха. Созданием всех этих замечательных вензелей занимался Павел Вознюк. Очень жаль, что на сайте невозможно показать фактуру буклета, а ведь именно в ней вся соль. На каждой странице декор выражен особой техникой, которая используется в типографии «Графолит». А вот календарь разрабатывался уже «по мотивам» буклета без применения технологических изысков.

Объединяет «женскую» и «мужскую» линии акростих, образующий с помощью первых букв каждой строфы слово «Графолит». Название работы - «Анатомия печати» наиболее точно раскрывает ее суть. Надеемся, читателю захочется потрогать руками наш дизайн уже в готовой полиграфической продукции.